» Разработка мобильного приложения для коммерческого бизнеса: плюсы и минусы
Опубликовано : 8-12-2018, 19:28 | Категория: --- » Разработка мобильного приложения для коммерческого бизнеса: плюсы и минусы



Разработка мобильного приложения для коммерческого бизнеса: плюсы и минусы


Электронная торговля - популярное место в цифровой индустрии. Мощные инструменты, такие как Shopify и Squarespace, упростили и позволили предпринимателю получить доступ к магазину и начать продавать продукт, а интеграция с Facebook и Instagram позволяет предприятиям электронной коммерции использовать необузданную мощь продаж через социальные сети.

С точки зрения бизнеса, мобильное приложение может предложить новые возможности и преимущества. Мобильные приложения позволяют привлекать клиентов на более глубокий уровень, укрепляя отношения с клиентами и предоставляя доступ к набору функций, которые помогут сохранить существующих клиентов, поощрять повторные покупки и использовать новые рынки. Но это далеко не все: мобильные приложения также имеют недостатки. Если вы думаете о создании мобильного приложения для собственной электронной коммерции, вот несколько факторов, которые вы должны учитывать при оценке решения.

1. Преимущества создания приложения для коммерческого бизнеса.

Для магазина электронной коммерции на определенной стадии своего жизненного цикла мобильное приложение поможет перезагрузить бизнес. Во-первых, мобильные приложения позволяют привлечь клиентов на мобильных устройствах, где они уже проводят большую часть своего времени. Создание приложения для вашего магазина позволяет взаимодействовать с клиентами, где они уже есть.

В том же ключе мобильные приложения могут значительно улучшить удержание клиентов. Если клиент тратит время и силы, необходимые для загрузки вашего приложения, скорее всего, он уже лоялен к вашему бизнесу и наличие специальной сенсорной точки, хранящейся на главном экране телефона, только увеличит эту лояльность. Это помогает установить более тесные отношения между вами и вашим клиентом, решая проблему превращения одноразовых покупателей в постоянных клиентов.

Кроме того, мобильные приложения предоставляют гораздо более богатые функциональные возможности для привлечения клиентов, чем традиционные веб-сайты и электронные письма. Push-уведомления позволяют сообщать клиентам о соответствующих продажах и специальных предложениях в режиме реального времени. Вы можете получить доступ к данным, таким как часовые пояса, местоположение и языковые предпочтения, что дает еще больше возможностей для создания релевантных, своевременных предложений.

Но, пожалуй, самым привлекательным аспектом мобильных приложений для электронной коммерции является возможность персонализации. Благодаря специальному мобильному приложению вы можете собирать и хранить индивидуальные данные каждого клиента, улучшая свою способность предоставлять персонализированный опыт. Но это выходит за рамки рекомендаций продукта, основанных на прошлых покупках. С помощью мобильного приложения вы можете отслеживать конкретные показатели такие, как посещаемые страницы, время, потраченное на приложение, и даже время суток, когда клиент обычно открывает ваше приложение. Затем вы можете использовать эти данные для создания персонализированных продаж и точно рассчитанных push-уведомлений, позволяющих буквально продавать каждому клиенту индивидуально и уникально.

Благодаря выделенному мобильному приложению вы можете достичь новых демографических характеристик, повысить лояльность и удержание клиентов и задействовать свою клиентскую базу на более глубоком, более богатом уровне, чем только через интернет.

Хорошего мобильного оператора сможете найти тут: https://mts-start.ru/pakety-uslug

2. Недостатки создания мобильного приложения для коммерческого бизнеса.

На определенном уровне добавление мобильного приложения в вашу экосистему электронной торговли может привести к размыванию риска. Дополнительный выход усложняет покупательские отношения, и если UX приложения меньше звездного, он может даже очернить ваш бренд. Мобильное приложение может также запутать клиентов в зависимости от целевой демографической ситуации. Но по большей части преимущества мобильного приложения перевешивают эти проблемы.

Реальный недостаток в создании мобильного приложения - это затраты. В зависимости от задействованных функций, большинство приложений стоят не менее 10 000 долларов США. А приложение для электронной коммерции, которое часто требует обширных функций и базовой разработки, этот ценовой индекс, вероятно, будет еще выше.

Разработка приложений также может быть долгим процессом. Разработка приложения обычно занимает от 2 до 6 месяцев, и это исключает работу, которая должна выполняться как до, так и после разработки. Eclipse, Xamarin и другие инструменты для разработки мобильных приложений могут ускорить процесс, но для любого высококачественного приложения все равно потребуются месяцы разработки. А для высокопроизводительных приложений для электронной коммерции вы можете рассчитывать на более длительную сторону этого времени.

Начальное развитие - это только половина битвы. Даже когда ваше приложение работает в прямом эфире, вам нужно постоянно тестировать и обновлять его, исправлять ошибки, нажимать новые функции и следить за тем, чтобы приложение работало плавно, когда выходят новые версии iOS и Android.


3. Убедитесь, что это имеет смысл для вашего бизнеса.

Если вы находитесь на правильном этапе роста, выгоды от прибыли в плане нового дохода могут легко перевесить затраты, но все зависит от бизнеса. Для небольших магазинов электронной коммерции или тех, которые только начинают работать, создание приложения вполне может быть ненужным расходом, способным почти разрушить вашу компанию.
(голосов:0)




Смотрите также: 


Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.