» » «Энергомаш»: У американского аналога РД-180 долгий путь к эксплуатации на ракетах
Опубликовано : 20-10-2017, 21:05 | Категория: Статьи » «Энергомаш»: У американского аналога РД-180 долгий путь к эксплуатации на ракетах



НПО «Энергомаш» с большим уважением относится к разработкам компании Blue Origin, но отмечает, что двигатель, который должен заменить российские РД-180, должен пройти долгий путь, прежде чем его можно эксплуатировать в ракетах, заявил гендиректор АО «НПО Энергомаш» Игорь Арбузов. «Любой рынок должен быть конкурентным, и мы с большим уважением относимся к тому, что делает компания Blue Origin. Это подстегивает нас развиваться и совершенствовать свою продукцию. Вместе с тем надо понимать, что двигатель BE-4 должен еще пройти летные испытания в составе ракеты, чтобы подтвердить свои параметры», - передает его слова РИА «Новости». Он отметил, что у американской компании впереди много работы, прежде чем двигатель, который, как предполагается, заменит РД-180, можно будет эксплуатировать. Арбузов добавил, что НПО долгое время успешно работает над собственным двигателем на топливной смеси кислород-метан. Работа эта началась еще в 1997 году на Конструкторском бюро химавтоматики (КБХА). Сейчас работа продолжается в рамках Федеральной космической программы. «На базе КБХА состоялась серия огневых испытаний кислородно-метанового двигателя РД-0162Д2А тягой 40 тонн. Уже разработан эскизный проект на кислородно-метановый двигатель тягой 85 тонн», - отметил Арбузов. По его словам, у метановых ракетных двигателей большие перспективы. Ранее основатель частной космической компании Blue Origin Джефф Безос заявил об успехе первых испытаний американского аналога РД-180 - двигателя BE-4.

.



(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.