» » Facebook начал предлагать европейским пользователям включить технологию распознавания лиц
Опубликовано : 21-04-2018, 19:05 | Категория: Статьи » Facebook начал предлагать европейским пользователям включить технологию распознавания лиц



Сразу несколько пользователей Facebook из Европы рассказали о том, что социальная сеть начала предлагать им включить функцию распознавания лиц. Об этом, к примеру, можно прочитать в материале автора издания Metro Джимми Нсубуга. Ранее о планах перезапустить систему оповещений о публикации материалов с данными пользователей рассказал и заместитель директора по конфиденциальности компании Роб Шерман


Facebook начал предлагать европейским пользователям включить технологию распознавания лиц


В оповещении говорится о том, что компания «работает над тем, чтобы сделать Facebook лучше, поэтому добавляет больше способов контролировать распознавание лиц, а не просто предлагать теги к фотографиям». В тексте также отмечается, что функция может быть отключена в любое время.


Раньше в настройках аккаунта не было отдельной опции, которая бы позволяла запретить социальной сети автоматически определять шаблоны лица пользователя. Однако в Facebook разъясняли, что эта функция и не требовалось — если пользователь удалял метку с фотографии, то эти данные не могли использоваться системой. Также если пользователь удалит метки со всех фото на Facebook, то у соцсети не будет сводной информации о нем, соответственно, системе не удастся создать шаблон его лица, который может использоваться при распознавании.


Решение предложить технологию пользователям было принято параллельно с судебным разбирательством об использовании данных лица без разрешения в США. В коллективный иск пользователей Facebook легла претензия о том, что социальная сеть собирает и сохраняет биометрические данные пользователей как часть «шаблона лица» без предварительного уведомления или согласия.


Кроме того, в марте 2018 года Facebook оказался в центре скандала об использовании персональных данных, после того как стало известно, что британская компания Cambridge Analytica использовала личную информацию пользователей в целях политической рекламы. Данные специалисты компании получали с помощью приложений, которые собирали данные не только о пользователях, установивших их, но и от друзей этих пользователей по соцсети. Всего утечке данных подверглись аккаунты 87 миллиона участников.


https://hightech.fm/2018/04/21...





(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.