» » Ученые: Все американские собаки происходят от предка из Сибири
Опубликовано : 7-07-2018, 01:05 | Категория: Человек » Ученые: Все американские собаки происходят от предка из Сибири

Исследователи проанализировали останки самых древних собак, найденных на территории Северной Америки, и определили их прародителя.
Ученые: Все американские собаки происходят от предка из Сибири

Благодаря анализу ДНК псов, останкам которых 10 тыс. лет, ученые выяснили, что все собаки, живущие на американском континенте, происходят от предка из Сибири – на материковую часть одомашненные волки попали во время ледниковой эры вместе с хозяевами.
Еще в 60-х годах в Иллинойсе, где ранее проживали индейцы, были найдены останки собак, размер которых соизмерим с английским сеттером. Исследователи предполагают, что эти собаки служили помощниками при охоте на дичь.
Исследователи провели анализ митохондрий ДНК более 70 найденных при раскопках собак и выяснили, что генетическое родство у данных собак есть только с древними псами из острова Жохова, который находится недалеко от Восточно-Сибирского моря. Найденным российским собакам более 9 тыс. лет.
Ученые пришли к выводу, что общим предком сибирских и древних индейских собак является прародитель, который жил более 16 тыс. лет назад. Миграция собак, по мнению исследователей, произошла через Беринговый мост, который находится между Аляской и Сибирью – его исчезновение случилось около 11 тыс. лет назад.
Деятели науки считают, что древние американские собаки вымерли из-за привезенных колонизаторами болезней на американский континент.
Кира Невская