» » Ученые NASA сообщили, что найдут пришельцев через пять лет
Опубликовано : 21-10-2018, 08:05 | Категория: Человек » Ученые NASA сообщили, что найдут пришельцев через пять лет

По словам специалиста из департамента по расследованию НЛО, ученые NASA могут обнаружить пришельцев уже через пять лет. Эксперты считают, что космическое агентство находится на правильном пути.
Ученые NASA сообщили, что найдут пришельцев через пять лет

Ник Поуп, который ранее изучал все случаи НЛО и работал в Министерстве обороны, сообщил, что NASA найдет пришельцев в ближайшие пять-десять лет. Сами ученые из американского космического агентства не отрицают слова Поупа и говорят, что скорее всего, обнаружат присутствие чужеродных микробов или растений где-то в солнечной системе. При этом открытие разумной внеземной жизни может стать настоящим прорывом в современной науке.
Новость появилась после того, как команда из 17 ученых призвала исследователей NASA искать инопланетные биосигналы во всех своих будущих космических миссиях. Теперь ученые стремятся сканировать вселенную за признаки искусственно созданных инопланетных технологий, говорит Ник Поуп.
Светлана Тарасова