» » Учёные приблизились к возможности лечения эпилепсии
Опубликовано : 9-11-2018, 15:05 | Категория: Человек » Учёные приблизились к возможности лечения эпилепсии

Ученые из Исследовательского института Tech Carilion в Вирджинии решили 125-летнюю тайну мозга и обнаружили потенциальный способ лечения эпилепсии.
Учёные приблизились к возможности лечения эпилепсии

Команда исследователей во главе с Гарольдом Сонтхаймером определила сети модуляции электрических импульсов в мозгу. Более того, они выяснили, что судороги в мозгу возникают, когда сети растворяются. Фермент глютамат атакует перинейрональные сети, которые в первую очередь обнаруживаются обёрнутыми вокруг ингибирующих ГАМК нейронов, и помогает предотвратить приступы. Таким образом, сейчас учёные решают вековую загадку неврологии.
Сонтхаймер обнаружил, что сети поддерживают обмен сообщениями. Теперь исследователи изучают, какую роль играют перинейрональные сети в других формах приобретенной эпилепсии, полученной в следствии травмы головы или инфекции головного мозга. Такое разъяснение приблизит учёных к новым возможностям и поможет обнаружить потенциальные фармакологические решения.
Хельга Финская