» » NASA объяснило, почему Земля светится оранжевым светом
Опубликовано : 9-11-2018, 18:05 | Категория: Человек » NASA объяснило, почему Земля светится оранжевым светом

По данным NASA, астронавт, находящийся на Международной космической станции, сделал эту фотографию Земли, светящейся оранжевым светом, находясь на орбите на высоте более, чем на 250 миль над Австралией 7 октября.
NASA объяснило, почему Земля светится оранжевым светом

Жуткое, светло-мармеладное шоу показало, что Земля похожа на гигантский оранжевый леденец. NASA поделилось славным снимком с землянами и объяснило, что такое явление происходит в воздухе, когда ультрафиолетовое излучение приводит к столкновению молекул азота, кислорода, натрия и озона в нижней части атмосферы. Они сталкиваются друг с другом и выделяют световую энергию.
Это явление проявляется с выделением света разных оттенков и обычно происходит в воздухе на расстоянии от 31 до 180 миль от Земли, согласно Encyclopedia Britannica. Желто-оранжевое свечение иногда продуцируется содержащимся в воздухе натрием, отмечает Британика.
Свечение лучше всего видно в ночное время, так как оно в миллиард раз слабее, чем солнечный свет.
Это явление, также известное как хемилюминесценция, сравнимо со светящимися химическими реакциями здесь, на Земле, включая те, которые наблюдаются в детских игрушках, сияющих в темноте.
«Airglow показывает некоторые процессы в верхней части нашей атмосферы. Это может помочь ученым узнать о движении частиц вблизи поверхности Земли и на границе космоса, в том числе о связи между космической погодой и земной погодой», - говорится в заявлении НАСА во вторник, опубликованном с фотографией, сделанной 7 октября.
По данным SPACE.com, Airglow, можно будет видеть с Земли. NASA отложило в среду запуск спутника Ionospheric Connection Explorer (ICON), предназначенного для изучения этого явления и других аспектов взаимодействия атмосферы с космосом из-за неисправности ракеты во время предполетных испытаний.
После успешного запуска ICON изучит тонкий воздух верхней атмосферы с высоты в 360 миль над Землей.
«Космический аппарат ICON остается исправным. Команда оценивает следующую попытку запуска», - написал Боб Гранат на веб-сайте NASA.
Васильев Виталий