» » Подлетит к Земле 25 ноября – NASA предупредили о 123-метровом космическом теле
Опубликовано : 23-11-2018, 02:05 | Категория: Человек » Подлетит к Земле 25 ноября – NASA предупредили о 123-метровом космическом теле

Метеорит пролетит на расстоянии от Земли в 5,8 миллионов километров. Этого достаточно, чтобы учёные обратили на него внимание.
Подлетит к Земле 25 ноября – NASA предупредили о 123-метровом космическом теле

В воскресенье, 25 ноября, в 00:14 ночи к Земле подлетит очередное космическое тело – на максимальное расстояние приблизиться огромный метеорит, размером с лондонский Биг-Бен. Недавно исследователи из NASA предупредили об огромном космическом теле.
Речь идёт о WB 105, диаметр колеблется примерно от 53 до 120 метров. Ширина же астероида составляет около 123 метров, что в 1,29 раза выше, чем Статуя Свободы. Двигаться он будет со скоростью в 18, 88 километров в секунду.
Учёные решили сравнить WB 105 с известным Челябинским метеоритом, диаметр которого составлял около 20 метров. Из-за него пострадали 1500 человек, а ударная волна выбила окна в огромном количестве зданий. Исследователи заявляют, что небольшие метеориты врезаются в Землю довольно часто – несколько раз в столетие. Зачатую они попросту сгорают в атмосфере, но если этого не происходит, то урон может быть колоссальный.
При этом, более похожим на WB 105 будет Тунгусский метеорит с диаметром в 40 метров. Подобные тела способны разрушать целые города и регионы, а также создавать смертельные цунами.
Хотя данный метеорит и больше Тунгусского метеорита, но вот он пролетит слишком далеко от Земли чтобы переживать за безопасность человечества, но слишком близко, чтобы в NASA обратили на него внимание. Говоря 123-метровом метеорите учёны отмечают, что он будет на расстоянии от человечества в 5,8 миллионов километров, что в 15 раз больше расстояния от Земли до Луны.
Ценность в обнаружении WB 105 состоит в том, что учёные учатся определять опасные и безопасные для Земли метеориты.
Родион Синогейкин