» » «То еще зрелище»: Астрономы наблюдали процесс насыщения сверхмассивной черной дыры
Опубликовано : 2-12-2018, 07:05 | Категория: Человек » «То еще зрелище»: Астрономы наблюдали процесс насыщения сверхмассивной черной дыры

Созвездие Девы давно находится под пристальным наблюдением астрономов из-за странных процессов, противоречащих общепринятым теориям.

Как выяснили немецкие астрофизики, гипотеза об аномалиях в созвездии Девы, имеет свое практическое обоснование. Дело в том, что газопылевые отбросы системы уничтожаются по вполне физическим причинам. Астрономы наблюдали процесс насыщения сверхмассивной черной дыры, «аппетит» которой распространялся не только на физические объекты в виде комет и астероидов. Но и на газопылевую составляющую. Стоит заметить, что именно газ и космическая пыль является строительным материалом Вселенной, которая регулирует возникновение новых космических объектов, влияющей своим гравитационным полем на гармони. Космоса.
Впрочем, немецкие ученые, сделавшие свое открытие, не думали о философских парадигмах. Черная дыра в галактике 3C 273 готова поглотить своего родителя, который сейчас квалифицируется, как сверхмощный квазар. Далее, по мнению астрономов, наступит расширение черной дыры до пределов, которые пока современная наука рассчитать не может.
Виктор Карельский