» » Обман тысячелетия раскрыт: Астрономы обнаружили настоящую Луну
Опубликовано : 26-01-2019, 00:05 | Категория: Человек » Обман тысячелетия раскрыт: Астрономы обнаружили настоящую Луну

Китай больше не сможет дурачить человечество, выдавая голограмму за спутник Земли. Ученые нашли объект, который может оказаться тем, что осталось от сателлита.
Обман тысячелетия раскрыт: Астрономы обнаружили настоящую Луну

Астрономы обнаружили Луну 2.0, которой дали официальное имя «Круитни». Это небесное тело имеет очень необычную орбиту, а полный цикл ее движения по орбите занимает 789 лет. Открытие удалось совершить в рамках изучения полученных данных по исследованию Солнечной системы.
Этот объект астрономы считают вторым спутником Земли, который приблизится к нашей планете только через две тысячи лет. Круитни отличается от Луны не только орбитой, но и массой и размером. Луна 2.0 имеет в диаметре всего 5 км, что меньше большинства астероидов, поэтому она не представляет угрозы для человечества. А ее подковообразная орбита может быть связана с гравитацией Марса. Такая орбита хоть и вызывает удивление, но она не уникальна – Сатурн имеет два спутника, которые движется по похожей орбите.
Открытие поразило не только академическое сообщество, но энтузиастов-исследователей. Некоторые уфологи давно подозревали, что наша Луна не настоящая, а теперь, когда астрономы обнаружили настоящую Луну, обман тысячелетия практически раскрыт и хитроумный план коварных китайцев по оболваниванию честных землян провалился.
Шура Альтшуллер