» » Планета Х 50 дней «трясла» Землю, но никто этого не почувствовал
Опубликовано : 17-02-2019, 12:05 | Категория: Человек » Планета Х 50 дней «трясла» Землю, но никто этого не почувствовал

Учёные провели наблюдение за изменениями в земной коре и пришли к выводу, что планета долгое время испытывала на себе влияние сверхсекретного землетрясения.
Планета Х 50 дней «трясла» Землю, но никто этого не почувствовал

Два с половиной года назад Турция подверглась влиянию странного катаклизма, расшифровать который удалось только на сегодняшний момент. В Турции произошло землетрясение, которое никто не заметил, хотя оно длилось практически полтора месяца. В этом и заключалась странная особенность явления. Ведь обычно от землетрясения ожидают опасные разрушения, разломы на поверхности Земли, разрушенные дома и постройки.
Согласно научному журналу Earth and Planetary Science Letters стало известно, что на планету оказывают влияние не только землетрясения с большой магнитудой, но и совсем маленькие и незаметные. Тектонические плиты подвергаются так называемому «медленному проскальзыванию», и происходит это даже медленнее, чем растут ногти у человека. По словам доцента кафедры геофизики в университете Тохоку Масаюки Кано, «происхождение и природа медленных землетрясений остаются загадкой». Но уже сейчас учёные заявляют, что подобные незаметные «проскальзывающие» землетрясения могут спровоцировать и гораздо более мощные землетрясения.
Планета Х 50 дней «трясла» Землю, но никто этого не почувствовал

Возможно, сейчас и сработал принцип «хочешь что-то спрятать – спрячь это на самом виду». Обитатели Нибиру не так просты, как кажется, и не будут кидаться на землян просто так, несмотря на то, что вероятно их технологии превосходят наши. Они на самом виду спрятали мощнейший инструмент воздействия. Давно известно, что континенты меняют свои очертания из-за движения тектонических платформ огромной площади. Горы «растут» ввысь, материки меняют береговую линию.
Пытаясь замаскировать вторжение под стандартные передвижения тектонических плит, жители Планеты X всё же выдали себя. Несмотря на то, что человечество никак не почувствовало на себе влияние этого землетрясения, учёным удалось проанализировать полученные данные. Поэтому в дальнейшем у деятелей науки есть обширное поле для исследования.
Лазеры, пушки, яркие выстрелы – всё это можно оставить фантастическим боевикам. В реальности всё происходит гораздо хитрее. Вторжение уже началось, и благодаря хитрости пришельцев оно происходит у всех на виду.