» » «Дни Роскосмоса сочтены»: NASA может готовить новые проекты в Космосе ради создания «Планеты рабов» – экономэксперт
Опубликовано : 20-02-2019, 02:05 | Категория: Человек » «Дни Роскосмоса сочтены»: NASA может готовить новые проекты в Космосе ради создания «Планеты рабов» – экономэксперт

50 миллиардов долларов исследовали NASA расписали на нужды ученых, но возможно сюда заложены и тайные военно-космические разработки, которыми легко будет получить власть над Землей.

Не один год в мире точится неофициальное соперничество между Россией и США в вопросах экономики, политики, преимущественного развития. Не исключением является и космическая отрасль, которая в приоритете развития в разных странах мира. Но в силу развития сферы, возможностей ученых и финансирования, западный экономэксперт предвидит переход государственной корпорации Роскосмос на новый уровень.
«Дни Роскосмоса сочтены. Рогозин скоро станет опытнее и могущественнее, но все равно на него надежды меньше, нежели на хорошего дипломата Дмитрия Медведева. Но дело в том, что NASA может готовить новые проекты в Космосе, а Россия еще не готова к такой гонке, чтобы стать победителем», - говорит эксперт.
Оказывается, в новом анализе от NASA появились конкретные цифры в финансировании отрасли в США. Аэрокосмической аналитик Лора Форзик обнаружила, что из 50 млрд долларов выделенных на 2019 год уже потрачено 16 млрд на миссию Orion, и на 14 млрд собраны ракетно-космические системы, ракеты и большинство остальных наземных систем развития вместе с Арес-I и Арес-V ракет. Для всех этих расходов на «программы исследований» с 2005 года NASA продемонстрировало относительно небольшую способность к космическим полетам, говорит собеседник. Экипажные полеты SLS и Orion это цель этой исследовательской программы.
Такой факт подтверждает, что финансирование отрасли не дает преимущество американцам, чтобы создать секретное оружие или же ради создания «Планеты роботов». Есть предположения, что в США есть тайный план порабощения землян, но его можно будет воплотить после цепочки исследований и развития научно-технического прогресса.

Возможно, именно NASA занимается секретными разработками, о которых мир узнает и получит шок. Американцам было бы легко обвинить NASA в высоких затратах и неспешном темпе этих программ. Действительно, агентство публично говорит о недоработках ракет, однако каждая из этих программ была учреждена Белым домом или Конгрессом США и закреплена за космическим агентством с различными требованиями.
«Насколько я могу судить, SLS и Orion выполняют свою работу, предоставляя работу центрам и подрядчикам NASA и давая США надежду», - сказал экономэксперт.
Исходя из этого, NASA может готовить новые проекты в Космосе ради создания «Планеты рабов», как говорили эксперты, но всё-таки большие надежды эксперты возлагают на Роскосмос, как единственный противовес NASA в мире.
Ольга Волкова