» » Учёные: Старение можно замедлять с помощью родственника морковки с DMC
Опубликовано : 28-02-2019, 23:05 | Категория: Человек » Учёные: Старение можно замедлять с помощью родственника морковки с DMC

Это растение ашитаба, являющееся традиционным в азиатской медицине. Как оказалось, оно способно не только на лечебные действия.
Учёные: Старение можно замедлять с помощью родственника морковки с DMC

Учёные в ходе последних исследований установили, что человеческое старение вполне можно замедлять. Послужить этому могут вещества DMC, содержащиеся в родственнике морковки.
Выяснилось, что ашитаба содержит в себе флавонид, названный диметоксихалконом (DMC). Именно это вещество и стало самым полезным и лучшим веществом для того, чтобы старость наступала позднее.
DMC оставил далеко-далеко позади даже целительные свойства красного вина. Оно обладает защитным соединением с названием ресвератрол. Оно также исключительно полезно, но не идёт ни в какое сравнение с новым флавонидом.
Для исследований DMC были применены мужи, дрожжи и черви. Результаты опытов показали, что при применении этих молекул, они прожили на 20% дольше обычного.
Грызуны продемонстрировали, что у них такое «лечение» привело к значительному снижению смертности клеток после перенесённых инфарктов.
DMC способен включить в клетках человеческого организма реакцию на очистку и рециркуляцию клеток. В итоге этого происходит вымывание митохондрии и повреждённых белков. Именно они являются причиной того, что появляются возрастные заболевания.
Таким образом, съедобные растения обладают не лишь одними антиоксидантными свойствами. Удивительный эффект DMC будет исследоваться и далее. Не исключено, что это вещество сможет привести к настоящему прорыву в долголетии человечества.
Андрей Северный