» » Тупеет каждый пятый: Ученые обнаружили патологии из-за недостатка сна у студентов
Опубликовано : 10-06-2019, 04:05 | Категория: Человек » Тупеет каждый пятый: Ученые обнаружили патологии из-за недостатка сна у студентов

Психические расстройства и нарушение выработки гормонов возникают при регулярном недосыпании.

Из-за недостатка сна у студентов, особенно совмещающих учебу с серьезными физическими нагрузками, возникают психические отклонения. Ученые из США обнаружили патологии, которые стали следствием некачественного отдыха и недосыпания (контрольная группа студентов спала менее 7 часов в темное время суток).
Исследователи проанализировали психическое здоровье более 100 тысяч студентов, в том числе тех, кто совмещал учебу с тренировками. За группой наблюдали несколько месяцев, но за эталон взяли последние 30 дней. За достаточное значение было принято количество часов сна, после которого человек просыпался бодрым и отдохнувшим. В среднем, значение составило 8 часов.
Эксперимент показал, что сон менее 7 часов, способен вызвать различные патологии, в том числе, психического характера. 21% страдали от подавленного настроения, 24% чувствовали безнадежность, бессилие противостоять внешним факторам и гнев, 25% не могли избавиться от тревожности, а 28% оказались неспособны решать функциональные задачи и выстраивать логические цепочки. Если обобщить все данные, то любая из перечисленных проблем может возникнуть с вероятностью 20%, то есть из-за недостатка сна фактически тупеет каждый пятый студент, и чем выше будет физическая нагрузка, тем выше будет общий показатель.
Это происходит из-за того, что организму требуется не менее 87 часов для выработки достаточного количества гормонов и усвоения полученной за день информации.
Шура Альтшуллер