» » Черная дыра «сожрет» Землю! Телескоп «Хаббл» обнаружил приближающуюся угрозу – эксперт
Опубликовано : 12-07-2019, 15:05 | Категория: Человек » Черная дыра «сожрет» Землю! Телескоп «Хаббл» обнаружил приближающуюся угрозу – эксперт

Темная материя будет перемещена в нижние слои атмосферы!

Сенсационное открытие удалось сделать недавно с помощью телескопа «Хабл»- вокруг одной из черных дыр был обнаружен диск из неизвестного явно металлического материала. Это не только первая «мега-структура» (гипотетическое строение планетарного масштаба), но и немалый повод для беспокойства. Черные дыры – невероятно опасное явление космоса – жизнь рядом с ними просто невозможна, даже физические процессы проистекают рядом с такими объектами иначе. Мы ещё крайне мало знаем об этих объектах, но что известно точно – появись такая «дыра» у Земли – и планете конец.

Схематичное изображение находки
Вот что говорит один из физиков об этой находке:
«Мы, конечно же, не знаем точного предназначения этого поистине грандиозного сооружения, однако сложно предположить, что оно носит мирный характер – что можно получить из черной дыры - большой вопрос. С большей долей вероятности все это – огромный комплекс для телепортации, который в нужный момент может просто переместить черную дыру, или же открыть прямой тоннель прямо к ней, что приведет к полному уничтожению объекта-цели без существенных затрат. Более того, нет никакого способа защититься от такого оружия – оно ультимативно и ничем не может быть отбито – против такой системы не придумаешь никакой «ПРО». Черная дыра просто «сожрет» все, что окажется перед ней.»
Специалисты Дальневосточной Академии Уфологии же заявляют, что сооружение может быть ещё не законченным, и столь отдаленная стройка – это попытка пришельцев заготовить оружие для уничтожения землян в случае провала всех других способов. Вероятно, количество видов в космосе не так велико, и поэтому даже не вышедшие на галактический уровень земляне представляют угрозу. Остается лишь наедяться, что строительство этого оружия затянется на тысячелетия и сожрет все ресурсы неизвестного агрессора ещё до того, как сможет использоваться по назначению.
Тарас Маликеев