» » Израильские ученые разрабатывают новый вид лечения рака: уничтожение раковых клеток ДНК
Опубликовано : 31-12-2020, 18:11 | Категория: Человек » Израильские ученые разрабатывают новый вид лечения рака: уничтожение раковых клеток ДНК

С помощью новой "элегантной химиотерапии" израильские ученые редактируют геном, чтобы уничтожить раковую ДНК
Команда Тель-Авивского университета использует " микроскопические ножницы’, чтобы точно определить и устранить раковые клетки; результаты испытаний на животных опубликованы в ноябре 2020 года, испытания на людях ожидаются в течение 2 лет
Израильские ученые говорят, что они уничтожили раковые клетки у мышей таким точным методом, как будто “крошечные ножницы” были использованы только для пораженных клеток, оставляя все вокруг них нетронутым.

”Это первое исследование в мире, которое доказывает, что система редактирования генома CRISPR, которая работает путем разрезания ДНК, может эффективно использоваться для лечения рака у животных", - сказал профессор Дэн Пир, специалист по раку из Тель-Авивского университета, после того как его рецензируемое исследование было опубликовано в журнале Science Advances.
"Побочных эффектов нет, и мы считаем, что раковые клетки, обработанные таким образом, никогда больше не станут активными.” Он добавил: "Эта технология может продлить продолжительность жизни больных раком, и мы надеемся, что когда-нибудь вылечим эту болезнь.”
Если клинические испытания по лечению рака в Израиле инновационным способом пройдут успешно, то в течение трех процедур мы сможем уничтожить опухоль. Эта технология может физически разрезать ДНК в раковых клетках, и эти клетки не выживут.
Иллюстрация техники редактирования генома с ножницами, показывающими, где должна быть “разрезана " ДНК доктор Пэр (состоит в Ассоциации Врачей Израиля) назвал это "более элегантной химиотерапией" и сказал, что он мечтает, что она заменит это лечение, которое может нанести серьезный урон онкологическим больным, потому что оно вводится всему организму.
В исследовании используется технология редактирования генома, которая в настоящее время используется только при редких заболеваниях и только на клетках, удаленных из организма. Он был адаптирован для редактирования — или” удаления " - раковых клеток.
В статье журнала Science Advances сообщалось об испытаниях с использованием этой методики на сотнях мышей, и Пэр сказал, что она может быть использована на людях в течение двух лет. Исследователи обнаружили, что мыши с раком, получившие лечение, имели вдвое большую продолжительность жизни, чем контрольная группа, и их выживаемость была на 30% выше.
Пэр сказал, что, адаптированное к человеку, лечение будет очень персонализированным, адаптированным к каждому пациенту на основе биопсии и назначенным либо в виде общей инъекции, либо непосредственно в опухоль, в зависимости от того, что наиболее подходит. "Технология нуждается в дальнейшем развитии, но главное - мы показали, что это может убить раковые клетки”, - сказал он.
Для исследования Пэр и его команда выбрали два самых смертоносных вида рака: глиобластому и метастатический рак яичников. Глиобластома - самый агрессивный тип рака головного мозга, с ожидаемой продолжительностью жизни 15 месяцев после постановки диагноза и пятилетней выживаемостью всего 3%. Они планируют разработать лечение всех видов рака.

Ученые разработали инъекцию состоющую из трех компонентов
наночастицы, построенной из липидов
мессенджерной РНК, которая “кодирует” “крошечную ножничную функцию” для разрезания ДНК
навигационной системы, которая “распознает” раковые клетки.
- Когда двенадцать лет назад мы впервые заговорили о лечении с помощью мессенджерной РНК, люди думали, что это научная фантастика, - сказал Пэр. "Я верю, что в ближайшем будущем мы увидим много персонализированных методов лечения, основанных на генетических мессенджерах, для Рака и различных генетических заболеваний.”
Максим Леонидов