Фото - TechRize.ru - Энергичные новости техно http://techrize.ru/ ru Фото - TechRize.ru - Энергичные новости техно http://techrize.ru/yandexlogo.gif Фото - TechRize.ru - Энергичные новости техно http://techrize.ru/ DataLife Engine Перспективная карта метро города Москвы 2013 http://techrize.ru/news/3651-perspektivnaya-karta-metro-goroda-moskvy-2013.html Перспективная карта метро города Москвы 2013 Новости Fri, 27 Dec 2013 19:43:38 +0400 Перспективная карта метро города Москвы 2013 Новосибирск и городки-спутники с высоты птичьего полёта http://techrize.ru/foto/1614-novosibirsk-i-gorodki-sputniki-s-vysoty-ptichego-poleta.html Новосибирск, Академгородок, Кольцово, Краснообск, Толмачёво, ОбьГЭС, объекты инфраструктуры, Обь и мосты, новостройки - обширный и очень красивый материал. Автор репортажа - конечно же, Слава Степанов (ЖЖ gelio) Фото Fri, 17 May 2013 00:28:16 +0400 Новосибирск, Академгородок, Кольцово, Краснообск, Толмачёво, ОбьГЭС, объекты инфраструктуры, Обь и мосты, новостройки - обширный и очень красивый материал. Автор репортажа - конечно же, Слава Степанов (ЖЖ gelio) Так получилось, что этот полет над Новосибирском произошел в момент репетиции парада победы. С вертолета открывалась уникальная для города картина: Красный проспект и площадь Ленина были перекрыты и абсолютно свободны, а вот на других магистралях наблюдался настоящий транспортный коллапс. В разных районах города люди возвращались с работы в самый час пик, а Яндекс снова показал 10-бальные пробки. Особенностью столицы Сибири является то, что он "раскидан" на огромной территории: в этом посте есть и северная часть города, и левобережье и Толмачево, и Академгодок с Кольцово - все это удалось заснять за этот полет. Красный проспект. Площадь Ленина Центр Краеведческий музей У структуры новосибирских улиц есть аналогия с Нью-Йорком: Красный проспект - 5-avenue Площадь Ленина - Times square Вокзальная магистраль, Октябрьская магистраль - Broadway Новосибирскй театр оперы и балета Самое большое театральное здание России Площадь Свердлова, стоквартирный дом, правительство Новосибирской области Октябрьская магистраль Станция метро "Красный проспект" Пересечение Красного проспекта и улицы Гоголя Театр "Глобус" Улица Восход. Станция метро "Речной вокзал" Новый сквер на Орджоникидзе В оформлении сквера использована символика авиакомпании S7 "Бэтмен" - до сих пор самое высокое здание Новосибирска Станция метро "Гагаринская" Место пересечения Транссиба и Алтайской железной дороги. Автовокзал Коммунальный и метромост через реку Обь Горский микрорайон СГУПС (Сибирский государственный университет путей сообщения) - бывший НИИЖТ Площадь Калинина Площадь Станиславского Площадь Кондратюка Стадион "Спартак" Проспект Дзержинского Троице-Владимирский собор Крытый футбольный манеж "Заря" Затулинский жилмассив Юго-Западный микрорайон Горбольница Шестой микрорайон Улица Тюленина ТЭЦ-2 ТЭЦ-3 Новосибирская ГЭС Новосибирский Академгородок НГУ (Новосибирский государственный университет) Строительство нового учебного корпуса Новосибирский технопарк Наукоград Кольцово Церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы Микрорайон "Берёзовое" Поселок "Краснообск" Международный аэропорт Новосибирск (Толмачево) У аэропорта две взлетно-посадочные полосы, которые делают его практически всепогодным Грузовой борт Boeing-747 АК "AirBridge cargo" Первая ВПП 07-25 Строительство третьего моста через Обь Видно как начался монтаж арки Обь Сургутская ГРЭС-2 — самая мощная тепловая электростанция в России http://techrize.ru/news/1601-surgutskaya-gres-2-samaya-moschnaya-teplovaya-elektrostanciya-v-rossii.html Аббревиатура «ГРЭС» расшифровывается, как городская районая электростанция. С течением времени термин «ГРЭС» потерял свой первоначальный смысл («районная») и в современном понимании означает, как правило, конденсационную электростанцию (КЭС) большой мощности, работающую в объединённой энергосистеме наряду с другими крупными электростанциями. Новости Sun, 12 May 2013 08:16:25 +0400 Автор репортажа - Вадим Махоров (ЖЖ dedmaxopka) За недавнее время мне довелось посетить две электростанции, которые являются самыми мощными в России в своём сегменте. Первая - это Саяно-Шушенская ГЭС, вторая - Сургутская ГРЭС-2. В данном посте речь пойдёт о последней. Аббревиатура «ГРЭС» расшифровывается, как городская районая электростанция. С течением времени термин «ГРЭС» потерял свой первоначальный смысл («районная») и в современном понимании означает, как правило, конденсационную электростанцию (КЭС) большой мощности, работающую в объединённой энергосистеме наряду с другими крупными электростанциями. 1. Сургутская ГРЭС-2 – филиал Э.ОН Россия, расположенный в г. Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Главное отличие КЭС от ТЭЦ заключается в том, что станция не производит тепловые отборы пара из турбины, тем самым вырабатывает только электроэнергию. 2. В 1980-х годах в связи с бурными темпами роста добычи нефти и газа на территории среднего Приобья возник дефицит энергопотребления. Была необходимость совершить скачок выработки электроэнергии в Тюменской области: необходимо было увеличить долю производимой электроэнергии в пять раз. Было решено построить мощную электростанцию городе Сургуте — в нефтяной столице России. Проект станции был запущен в работу в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 15 ноября 1979 года № 1000. Ввод первого блока состоялся 23 февраля 1985 года. Шесть основных энергоблоков на попутном газе были введены в строй в 1985—1988 годы. По первоначальному проекту всего должно было быть введено 8 энергоблоков по 800 МВт, после чего суммарная мощность станции должна была составить 6400 МВт. Проектная рекордная мощность станции должна была сделать её самой мощной тепловой электростанцией в мире, но два оставшихся блока на попутном газе не были введены в эксплуатацию и одна из трёх труб ГРЭС не используется. 3. Установленная мощность станции на данный момент составляет 5597,1 МВт, в том числе 797,1 МВт - мощность двух новых парогазовых энергоблоков, введенных в 3-м квартале 2011 года в рамках инвестиционной программы Э.ОН Россия. Такая мощность делает СуГРЭС-2 самой мощной тепловой электростанцией в России и второй в мире. Строительство седьмого и восьмого энергоблоков по 400 МВт на природном газе осуществлялось вне первоначального проекта станции. Энергоблоки, использующие в качестве топлива очищенный природный газ, построены в отдельных зданиях, используют парогазовый цикл и имеют электрический КПД около 51-58%. Оборудование было поставлено американской компанией «Дженерал Электрик». 4. Энергоблоки №7 и №8. На заднем плане Сургутская ГРЭС-1. Отличие газотурбинных установок (новые 7-ой и 8-ой энергоблоки ПГУ) от паросиловых, используемых в первых 6 энергоблоках ПСУ - более высокое КПД, большая экологичность, меньшее потребление воды. 5. В 2012 году выработка электроэнергии достигла рекордного показателя за все время существования станции – 39,967 млрд. кВт.ч электроэнергии. Всего с момента пуска первого энергоблока Сургутская ГРЭС-2 выработала более 820 млрд. кВт.ч. Сургутская ГРЭС-2 работает на попутном нефтяном газе (70%) и природном газе (30%), это делает её более экологичной, в сравнении с любой другой ТЭС, работающей на угле. 6. 7. Высота труб 273 метра. 8. СуГРЭС-2 находится рядом с другой мощной станцией - СуГРЭС-1. Обе эти электростанции образуют два водохранилища, которые участвуют в системах оборотного водоснабжения для охлаждения теплообменных аппаратов ГРЭС. 9. Переместимся внутрь энергоблоков ПСУ. На фото машинный зал, в котором расположено 6 паровых турбин К-800-240-5 (800 МВт) 10. Паровой котёл ТГМП-204ХЛ с производительностью 2650 тонн пара в час. Их тоже 6 - по одному на каждый энергоблок ПСУ. На фотографии из-за перекрытий видна лишь половина котла. Общая высота котла около 70 метров. Тепловая схема работы энергоблока выглядит так: 11. 12. 13. На станции есть блочные щиты управления (БЩУ) и центральный пульт (ЦПУ). На фото БЩУ. 14. ЦПУ 15. 16. Общее количество работников на станции около 1250 человек. 17. 18. 19. 20. Переместимся в энергоблоки ПГУ. На фото паровая турбина типа D10 GE мощностью ~400 МВт. Таких турбин здесь две. Панорвые котлы снять не удалось ввиду того, что они полностью закрыты, снять что-то невозможно. 21. 22. 23. 24. 25. 7 и 8 энергоблоки ПГУ 26. 27. Вид на первые 6 энергоблоков. ПГУ на фоне ПСУ смотрится малюткой 28. На станции есть несколько лабораторий, где ведут строгий контроль воды, газа и т.д. 29. 30. Вернёмся к видам на станцию. В первые сутки моего пребывания на станции мне удалось снять красивейший закат, который можно посмотреть на последних двух фотографиях. 31. 32. Заенчковский Владимир Казимирович - пресс-секретарь Сургутской ГРЭС-2. Выражаю ему благодарность за содействие в съёмках и за хорошую компанию. 33. Закат 34. На этом всё, спасибо за внимание. Генеральная репетиция парада Победы: авиация http://techrize.ru/foto/1598-generalnaya-repeticiya-parada-pobedy-aviaciya.html Чем отличается генеральная репетиция от собственно парада? С визуальной точки зрения практически ничем. Фото Sun, 12 May 2013 07:28:55 +0400 Автор репортажа - ЖЖ-юзер erra (http://erra.livejournal.com). Чем отличается генеральная репетиция от собственно парада? С визуальной точки зрения практически ничем. Дата другая да зрителей по случаю буднего дня поменьше — впрочем, достаточно, чтобы чья-то лысина или палец время от времени влезали в кадр. Но это когда наземную технику снимаешь, а с авиацией проблемы другие: провода. Впрочем, в них удалось найти просвет. И вот что получилось: Громадина Ми-26: Ми-26 Кажущиеся на её фоне небольшими Ми-8-МТВ-5 по бокам: Ми-8-МТВ-5 Потом звено ударных вертолётов Ми-28Н: Ударный вертолёт Ми-28Н Потом звено боевых машин Камова "Аллигатор" (Ка-52): Аллигатор Заслуженный трудяга Антей: Ан-22 «Антей» Богатырь-рекордсмен Руслан: Ан-124 «Руслан» Рабочая лошадка ВТА Ил-76МД: Ил-76МД Мохнатый шмель, в смысль комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50: А-50 «Шмель» Звено истребителей Миг-29: Звено истребителей МиГ-29 МиГ-29 покрупнее: МиГ-29М Следом перехватчики дальнего радиуса действия МиГ-31БМ: МиГ-31БМ Вот такие: МиГ-31БМ Потом старички Су-24, фронтовые бомбардировщики: Су-24 Крупным планом: Су-24 Потом их достойная смена, фронтовые бомбардировщики Су-34: фронтовой бомбардировщик Су-34 Красивая машина: Су-34 Следом пошла стратегическая авиация, устрашающие детища туполевского гения. Дальние сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3: эскадрилья Ту-22М3 Туполев говорил: некрасивый самолёт не полетит. Ну правда же красивый? Ту-22М3 Имитация дозаправки в воздухе: топливозаправщик Ил-78 и сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160: К дозаправке готов! Ту-160 крупным планом: Ту-160 А следом самый быстрый из турбовинтовых и самый шумный из военных, господин Медведь, стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС: Медведь Наряду с американским B-52 этот бомбардировщик стал одним из символов холодной войны: Ту-95МС Следом пошли тактические крылья: ромб из бомберов Су-34 впереди, Су-27 и Су-27УБ по краям, пара МиГ-29 сзади: Тактическое крыло Краешек тактического крыла покрупнее, самолёты сопровождения Су-27 (впереди), Су-27УБ (ближе) и МиГ-29 (дальше): Тактическое крыло, самолёты сопровождения Тяжёлый фронтовой многоцелевой истребитель Су-27: Су-27 Учебно-боевой комплекс Су-27УБ: Су-27УБ Ещё одно тактическое крыло, на этот раз составленное из пилотажных групп "Стрижи" (МиГ-29СМТ) и "Русские витязи" (Су-27): Стрижи и Русские витязи Покрупнее: Стрижи и Русские витязи И наконец, последними прилетели "Грачи" (дозвуковые штурмовики Су-25) и под апплодисменты публики нарисовали в небе российский флаг: Флаг в небе Грачи прилетели! Музей военной техники в Верхней Пышме: «Боевая Слава Урала» http://techrize.ru/foto/1588-muzey-voennoy-tehniki-v-verhney-pyshme-boevaya-slava-urala.html 9 мая 2005 года у центральной проходной ОАО «Уралэлектромедь» в городе Верхняя Пышма открылся после реставрации мемориальный комплекс в память о заводчанах, погибших в годы Великой Отечественной войны. Фото Sun, 12 May 2013 06:42:43 +0400 9 мая 2005 года у центральной проходной ОАО «Уралэлектромедь» в городе Верхняя Пышма открылся после реставрации мемориальный комплекс в память о заводчанах, погибших в годы Великой Отечественной войны. В том же году группа участников Великой Отечественной войны, проживающих в Верхней Пышме, обратилась к генеральному директору ООО «УГМК-Холдинг» Андрею Анатольевичу Козицыну и директору ОАО «Уралэлектромедь» Александру Анатольевичу Козицыну с просьбой приобрести и установить у мемориала два-три экземпляра военной техники. Так у «Журавлей», рядом с Вечным огнем, который был зажжен в заводском цехе от струи расплавленного металла, появились артиллерийские орудия. Военная техника так удачно вписалась в архитектурный комплекс, что практически сразу возникла идея создания у проходной ОАО «Уралэлектромедь» целого музея под открытым небом. Его торжественное открытие состоялось 9 мая 2006 года. Экспозицию на тот момент составили десять экземпляров военной техники: средний танк Т-34-85, самоходная артиллерийская установка ИСУ-152, тяжелый танк ИС-3, автоматическая зенитная пушка С-60, 152-мм гаубица Д-1, автомобиль ГАЗ-67, две противотанковые 57-мм пушки ЗиС-2, 76-мм дивизионная пушка ЗиС-3. Жемчужиной коллекции стала легендарная реактивная установка БМ-13 «Катюша», которая принимала участие в Параде Победы 1945 года на Красной площади. Две пушки расположились непосредственно на постаменте возле мемориала, а остальные восемь экспонатов образовали самостоятельный музейный комплекс. Приказом командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа № 310 от 23 октября 2006 года верхнепышминская экспозиция получила официальный статус музея боевой техники под открытым небом «Боевая Слава Урала». Открытие выставочного центра. В День Победы в Верхней Пышме открывается уникальный выставочный центр созданного УГМК музея военной техники «Боевая Слава Урала». Ожидается, что в торжественной церемонии примут участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и генеральный директор УГМК Андрей Козицын. В день открытия выставочного центра музею будет вручена копия легендарного Знамени Победы, водруженного над Рейхстагом, из коллекции Центрального Музея Вооруженных Сил РФ. А первыми посетителями нового павильона станут ветераны Великой Отечественной войны — верхнепышминцы и гости из других городов, где расположены предприятия УГМК. По словам директора музея военной техники Александра Коробкина, выставочный центр станет ключевым этапом развития экспозиции музея военной техники. Здесь будут храниться редчайшие экспонаты, представляющие особую историческую ценность и требующие специальных условий хранения. Помимо этого выставочный центр станет частью патриотического воспитания подрастающего поколения. На примере развернутых экспозиций по истории Отечества школьники смогут прочувствовать всю значимость вклада уральцев в победу в Великой Отечественной войне. С появлением нового павильона музей обещает стать одним из самых посещаемых культурных мест в Уральском Федеральном округе. Строительство выставочного центра началось в июне 2011 года и завершилось в феврале текущего года. Он представляет собой трехэтажное архитектурное здание, построенное в стиле неоклассицизма, так называемого «сталинского ампира». По задумке организаторов музея, это позволило приблизить конструкцию и интерьер центра к эпохе 40-50-х годов ХХ века. На кровле выставочного центра установлены колонны и балясины. Архитектурный ансамбль образуют высокие колонны со сложными конструктивными элементами. Фасад здания отделан декоративной штукатуркой, а в оформлении внутреннего интерьера использовался уральский гранит. Венчает здание стеклянная крыша — она подчеркивает объемность экспонатов, размещенных в атриуме. Площадь выставочного центра составляет 7 тыс. кв. м. На трех этажах разместилось свыше 70 редчайших военных и гражданских экспонатов времен Второй Мировой войны и послевоенного периода. На первом этаже — коллекция бронеавтомобилей и машин военного назначения. Среди них советский внедорожник ГАЗ-67, американские «Виллис» и «Додж», амфибия FORD GPA и другие. А также коллекция автомобилей представительского класса, ставших символами советской эпохи — М-1, ЗИС-101, ЗИС-110 и другие. Экспозиция второго этажа отражает историю отечественного автопрома в послевоенный период. Здесь установлены основные образцы машин марки ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ. Также есть несколько иностранных автомобилей, коллекция советских мотоциклов, мотороллеров и мотоколясок. На третьем этаже — экспозиция, посвященная истории наградной системы России, униформе и стрелковому оружию: начиная с эпохи Петра I и заканчивая периодом Великой Отечественной войны. Тематика экспозиции максимально приближена к уральскому региону — к примеру, посетители увидят образцы униформы Екатеринбургского пехотного и Оровайского пехотного полков. Между вторым и третьим этажом в атриумах разместились копии боевых самолетов, которые применялись во время Великой Отечественной войны. Среди них ночной бомбардировщик — биплан По-2, известный по фильму «Небесный тихоход». А также самолеты И-15, И-16, Як-1, ЛАГГ-3 и МиГ-3. Изюминкой выставочного центра стала интерактивная площадка, расположенная на цокольном этаже. Вниманию посетителей будет представлен электронный лазерный тир, зал игровых симуляторов и интерактивный театр военных действий. Фотоотчет парада ко Дню победы с Грозного http://techrize.ru/foto/1587-fotootchet-parada-ko-dnyu-pobedy-s-groznogo.html В Грозном, в честь празднования 68-ой годовщины Великой Победы состоялся праздничный парад. Хоть и немного поздновато, но я хочу поделиться с Вами общей картиной состояния армии в Чеченской республике. Фотографии сделаны на генеральной репетиции парада. Поэтому прошу составы строго не судить. Фото Sun, 12 May 2013 06:35:21 +0400 В Грозном, в честь празднования 68-ой годовщины Великой Победы состоялся праздничный парад. Хоть и немного поздновато, но я хочу поделиться с Вами общей картиной состояния армии в Чеченской республике. Фотографии сделаны на генеральной репетиции парада. Поэтому прошу составы строго не судить. Сам парад прошел очень слаженно и красиво. Итак, перед трибунами прошли расчеты аппарата МВД по ЧР, ОМОНа, патрульно-постовой службы полиции спецназначения им.Ахмата Кадырова МВД по ЧР, ППСП УМВД по г.Грозный, Управления вневедомственной охраны, УГИБДД, Грозненского суворовского военного училища МВД России, СОБР «Терек» ГУ МВД РФ по СКФО, 141-го специализированного моторизованного полка оперативного назначения ВВ МВД России имени А. Кадырова «Север», 249-го отдельного специального моторизованного батальона оперативного назначения ВВ МВД России «Юг», Управления федеральной службы судебных приставов ЧР, УФСИН РФ по ЧР и другие. Всего в парадном расчете было задействовано свыше 1500 сотрудников правоохранительных органов. Также перед трибунами прошли свыше 30 машин специальной техники – БТР, БРДМ и специальные бронированные автомобили «Тигр». Колонну бронетехники возглавляли легендарный автомобиль «Виллис», в котором находился Министр внутренних дел республики Руслан Алханов. Здесь также были использованы не менее легендарные автомобили: ГАЗ-69, известный в народе как «Русский Виллис», «ГАЗ-АА», 4 боевых разведывательно-дозорных машин БРДМ-2, 15 бронетранспортеров, бронеавтомобиль Камаз-43269 «Выстрел» и две боевые машины пехоты БМП-1. Завершился парад под мелодии гимнов Российской Федерации и Чеченской Республики. Фотоотчет ниже: Если бы в те времена были телефоны у архив у нас был бы намного богаче.) Карта залежей нефти Саудовской Аравии, Катар, Ирак, Кувейт, Иран, Объединённые Арабские Эмираты http://techrize.ru/foto/1585-karta-zalezhey-nefti-saudovskoy-aravii-katar-irak-kuveyt-iran-obedinennye-arabskie-emiraty.html Карта залежей нефти Саудовской Аравии, Катар, Ирак, Кувейт, Иран, Объединённые Арабские Эмираты Фото Thu, 09 May 2013 01:48:03 +0400 Карта залежей нефти Саудовской Аравии, Катар, Ирак, Кувейт, Иран, Объединённые Арабские Эмираты ОАО «Завод ГРАЗ» (Грабовский автомобильный завод http://techrize.ru/foto/1556-oao-zavod-graz-grabovskiy-avtomobilnyy-zavod.html Продолжают радовать фоторепортажи о современном состоянии российских производств. Эта серия снимков, найденная на ZAVODFOTO, показывает завод ГРАЗ, расположенный в Пензенской области. Грабовский автомобильный завод – одно из крупнейших российских предприятий по производству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов. Заводские цистерны могут устанавливаться на все виды отечественных и зарубежных шасси. Фото Thu, 25 Apr 2013 18:21:32 +0400 Продолжают радовать фоторепортажи о современном состоянии российских производств. Эта серия снимков, найденная на ZAVODFOTO, показывает завод ГРАЗ, расположенный в Пензенской области. Грабовский автомобильный завод – одно из крупнейших российских предприятий по производству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов. Заводские цистерны могут устанавливаться на все виды отечественных и зарубежных шасси. Молоко и минометы История предприятия началась в сложное время – в октябре 1941 г. Тогда на базе эвакуированного украинского завода им. Воровского в селе Грабово Пензенской обл. было создано предприятие, которое выпускало комплектующие для минометов, запчасти для топливозаправщиков, а также машины для дегазации местности. После войны завод сменил профиль своей деятельности. В 1949 г. на Грабовском механическом, как он тогда назывался, производили противопожарную технику, топливовозы, заправщики для сельскохозяйственной техники и цистерны для транспортировки молока. Выпуск топливозаправочной техники стал основным видом производства для завода в конце 60-х. С этого времени для предприятия началась новая эпоха: на заводе почти полностью перестроили производственные помещения. Ежегодный выпуск автомобилей и прицепов для различных отраслей народного хозяйства составлял около 6 тыс. в год. Чемоданный тип 90-е гг. были непростыми для всей российской промышленности. Несмотря на то что многие предприятия закрывались или простаивали, заводу удалось сохранить кадры и профиль работы. В соответствии с требованиями рынка в Грабово перешли с выпуска десяти основных моделей к производству более чем сотни видов изделий. В это время завод стал изготавливать, например, цистерны из алюминиевого сплава и цистерны «чемоданного типа» с низким центром тяжести и прямыми боковыми стенками, не выходящими за пределы кабины. В конце 90-х на предприятии приступили к разработке аэродромных топливозаправщиков для замены устаревшей техники Мариупольского завода. В настоящее время аэродромная спецтехника «ГрАЗа»используется в крупнейших аэропортах России и стран СНГ. В 2006 г. на заводе стали производить цистерны для перевозки нефти, битума и мазута, а также разработали новые модели топливозаправщиков. В 2007 г. был введен в эксплуатацию новый окрасочно-сушильный комплекс, позволивший увеличить производительность труда, долговечность и надежность окраски. Спустя год на «ГрАЗе» открыли новую линию обработки листовых материалов, за счет этого повысилась точность резки металла и ускорилась сборка машин. Работа в три смены Во время мирового финансового кризиса, разразившегося в 2008 г., был принят план стратегического развития завода. В модернизацию производства было вложено около 200 млн руб. – на эти деньги завод закупил новое оборудование за рубежом. Так, например, на предприятии появился импортный станок, с помощью которого стало возможным изготовление многорадиусных деталей сложной формы. Чтобы минимизировать влияние кризиса на деятельность предприятия, в 2009 г. заводчане самоотверженно работали в три смены, а месячный объем производства достигал 150 машин. В результате проведенных изменений производительность труда на «ГрАЗе» выросла в четыре раза. Если раньше для изготовления одной цистерны требовалось 30 станков, то после модернизации производства стало достаточно и пяти. На заводе установлены современные лазерные комплексы. Они позволяют разложить лист металла на множество деталей, сами вычисляют оптимальный раскрой листа и сообщают с точностью до секунды, когда будет закончена работа. Основные подразделения на заводе соединены оптоволоконной сетью с высокоскоростным доступом к интернету. Конструктор отправляет электронный чертеж программисту, тот пишет программу, и данные уходят сразу на станок, который штампует детали. В 2011 г. Грабовский автомобильный завод вышел по уровню производства на докризисный уровень, получив выручку в размере 1,6 млрд руб. Сейчас на заводе трудятся почти 650 человек, уровень их заработной платы заметно выше, чем в среднем по региону. В планах у предприятия – оптимизация сварочных работ, основного технологического процесса. Для этого будут закуплены роботизированный портал сварки и станции по производству газов. Как собирают ГАЗ-2330 «Тигр» (фото) http://techrize.ru/foto/1555-kak-sobirayut-gaz-2330-tigr-foto.html Из "Википедии": ГАЗ-2330 «Тигр»Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Фото Wed, 24 Apr 2013 20:00:15 +0400 Из "Википедии": ГАЗ-2330 «Тигр»Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система. «Космическое око» Приморья http://techrize.ru/foto/1523-kosmicheskoe-oko-primorya.html В селе Галёнки Октябрьского района располагается уникальный на Дальнем Востоке объект - Отдельный Командно-Измерительный Комплекс войск воздушно-космической обороны РФ, на вооружении у которой стоит уникальная система комплекса "Квант-Д" и ее антенная система П-2500 -одна из крупнейших в Росси, а так же командно- измерительная система "Квант-П", оборудованная антенной П-30С. Система работает с МКС. Именно с Галёнок в 2001 году была подана команда на затопление космической станции "Мир". В 1961 году эта часть также обеспечивала полёт в космос первого человека. Фото Sun, 14 Apr 2013 16:25:06 +0400 В селе Галёнки Октябрьского района располагается уникальный на Дальнем Востоке объект - Отдельный Командно-Измерительный Комплекс войск воздушно-космической обороны РФ, на вооружении у которой стоит уникальная система комплекса "Квант-Д" и ее антенная система П-2500 -одна из крупнейших в Росси, а так же командно- измерительная система "Квант-П", оборудованная антенной П-30С. Система работает с МКС. Именно с Галёнок в 2001 году была подана команда на затопление космической станции "Мир". В 1961 году эта часть также обеспечивала полёт в космос первого человека. 12 апреля, весь мир в 52-й раз отпразднует день первого полета человека к звездам. Накануне знаменательной даты мне удалось посетить отдельный командно-измерительный комплекс войск воздушно-космической обороны РФ в поселке Галёнки и провести один день с военными, которые круглый год стоят на страже неба нашей страны. На подъезде к поселку Галёнки, в глаза неволей бросается, титанических размеров, приемно-передающая антенна П-2500 комплекса “Квант-Д”. С нее я и начал знакомство с этим ОКИК войск ВКО РФ Антенна П-2500 (РТ-70) была создана в 1985 г. для работы в составе станции слежения за дальним космосом при подготовке к выполнению программы "Вега". Аналогичная антенна была построена в Евпатории. Уссурийская станция слежения с антенной П-2500 обеспечивала управление космическими аппаратами российских программ "Вега", "Фобос", "Астрон", "Гранат". Станция слежения работала в экспериментальном режиме в диапазоне 3,5 см с американским космическим аппаратом "Вояджер" на расстояниях более 6 млрд. км. В период 1991-1996 гг. уссурийская антенна П-2500 использовалась в качестве радиотелескопа в составе европейской и американской интерферометрических сетей со сверхбольшой базой (в том числе в эксперименте "Crustal Dynamics"). По мимо П-2500, отдельный Командно-Измерительный Комплекс имеет в своем составе множество различных радиотехнических и оптико-лазерных средств:Комплекс «Сатурн-МСД», создан в 1971 году. Включает в себя две антенны П-200П (передающая) диаметром 25 метров, «П-400П» диаметром 32 метра (приемная), и антенны диаметром 8 метров Диаметр основного зеркала антенны комплекса — 70 метров, это, например, в два раза больше владивостокского стадиона «Авангард». Фото Кликабельно Комплекс входит в состав Главного испытательный космический центра Министерства обороны России является испытательным учреждением Войск воздушно-космической обороны и органом управления, осуществляющим руководство деятельностью испытательных организаций ивоинских частей. Многие годы здесь работал Герман Степанович Титов -советский космонавт и второй человек в мире, совершивший орбитальный космический полёт. В 2001 году центру присвоено его имя. Далее перемещаемся на не менее интересный объект ОКИКа- командно- измерительная система Квант-П, оборудованная антенной П-30С.Объект известен тем, что именно на нем с командно-измерительной станции «Квант-П» была отдана последняя команда по затоплению станции «Мир». Сейчас «Квант-П» работает с Международной космической станцией, ежедневно обмениваясь информацией с «коллегами» со всего мира. Станция в Галёнках, остановленная после перестройки и восстановленная только в 2006 году, сейчас работает практически с советским размахом — радиотелескоп П-2500 с антенной позволяет контролировать «дальний космос» — объекты за пределами солнечной системы, а также служит постоянным напоминанием о том, что приморцы тоже внесли свою лепту в становление СССР как великой космической державы и развитие мировой космонавтики.