» » Сервис AdWords Express получил от Google две новые функции
Опубликовано : 19-08-2016, 09:06 | Категория: Information technology (IT) » Сервис AdWords Express получил от Google две новые функции



AdWords Express используется малым и средним бизнесом для контекстной рекламы. Сейчас этот сервис получил от Google две новые функции.
Сервис AdWords Express получил от Google две новые функции

К новым возможностям от Google относятся планирование времени показа объявлений и составление диаграммы «Map Action» в сервисе AdWords Express. При помощи функции планирования рекламодатель может установить время демонстрации своего объявления, а диаграмма поможет ему увидеть количество пользователей, которые его просмотрели и кликнули компанию по значку на карте Google.
Помимо этого, увеличен масштаб тестирования отчётов по поступившим «рекламным» звонкам. Теперь в этом функционале можно увидеть почтовые коды областей, откуда их сделали, и длительность вызовов. Google обещает, в ближайшее время сделает подобную статистику доступной для всех своих пользователей-рекламодателей.



(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.