Опубликовано : 2-08-2017, 12:06 | Категория: Information technology (IT) » Disney протестировала технологию по распознаванию выражения лиц у зрителей



Компания Disney для того, чтобы проверить реакцию зрителей в кинотеатрах на то, что показывается на экранах, создала специальную технологию, которая уже прошла тестирования. С её помощью можно увидеть количество посетителей кинозалов, которые смеются или охают.
Disney протестировала технологию по распознаванию выражения лиц у зрителей


Об этом сообщили представители подразделения Disney, занимающегося исследовательскими разработками. По их данным, скоро компания приступит к внедрению этой технологии, распознающей лица зрителей.
Система будет содержать в себе четыре вращающиеся камеры, на которых установят датчики углов. Их соединят с прибором, который, применяя алгоритм по самостоятельному машинному обучению, сможет распознавать выражение лиц у зрительской аудитории.
Задачей нового софта Disney будет фиксация поведения, демонстрируемого зрителями после начала сеанса, и степень сопоставимости их эмоций с сюжетом показываемого кинофильма, а также интерес к нему.
Этот проект, как сообщила Disney, прошёл апробацию больше чем в полутора сотнях кинотеатрах США, где демонстрировались фильмы с самыми различными сюжетами. Общее количество эмоций зрителей, которые зафиксировали камеры, превысило показатель в шестнадцать миллионов.



Смотрите также: 


(голосов:0)
Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.