Опубликовано : 4-08-2017, 15:06 | Категория: Information technology (IT) » Сервис «НАЛОЖКА» поможет онлайн-покупателям совершить безопасную сделку



Сегодня запущен новый сервис безопасных покупок с гарантией доставки – «НАЛОЖКА», осуществляющий свои услуги на всей территории Российской Федерации.
Сервис «НАЛОЖКА» поможет онлайн-покупателям совершить безопасную сделку


 
Жители разных городов могут торговать, не беспокоясь об обмане и мошенничестве со стороны друг друга. Совершенно не важно, где покупатель и продавец найдут друг друга: на бесплатных досках объявлений, в социальных сетях и форумах, или на собственных страничках в интернете. Любой может защитить свою покупку или продажу на сайте сервиса. Оформить покупку, оплатить и заказать доставку можно в одном месте, прямо на сайте наложка.рф.
Все условия сделки согласовываются в электронной форме, к оплате доступны все популярные онлайн инструменты, плюс автоматически формируются сопроводительные документы, необходимые для передачи с грузом в службу доставки или курьеру.
За безопасную оплату и защиту сделки для пользователей «НАЛОЖКА» отвечает гарант-сервис SafeCrow, который обеспечивает сохранение оплаты на специальном счете до тех пор, пока покупатель не подтвердит получение товара и его надлежащее качество.
Для спорных ситуаций SafeCrow имеет свой арбитраж, который быстро и беспристрастно решает возникшие конфликтные ситуации между продавцом и покупателем. Все платежные операции сопровождаются онлайн-чеками в соответствии с новым законодательством (54-ФЗ).
Качественную и своевременную доставку грузов осуществляет крупнейшая логистическая компания СДЭК. Для пользователей доступны 600 пунктов выдачи и более 2500 квалифицированных курьеров в 15 тыс. населенных пунктах России. По срокам и стоимости доставки СДЭК в течение нескольких лет сохраняет лидирующие позиции.
Благодаря сотрудничеству двух ведущих компаний на рынке появилось востребованное комплексное решение по оплате и доставке для физических лиц - «НАЛОЖКА» - по выгодной цене с высоким уровнем сервиса:
• 100% защита сделки, при низкой ставке за услугу сервиса – 4% (оплата разделяется между участниками поровну).
• 100% страхование груза по минимальной ставке – 0,75%.
• 100% гарантия доставки. Пользователям доступны как “экономичные” тарифы на доставку (от склада до склада), так и “срочные” (от двери до двери).
• 100% компенсация затрат от виновной стороны (в случае конфликтных ситуаций сервис SafeCrow подключает арбитраж).
• 14 дней бесплатного хранения на складе до момента вручения.
• Проверка и примерка товара до приёмки.
• Возможность отказа от получения заказа, при несоответствии товара заявленныму описанию.
• Перевод денежных средств продавцу на банковскую карту или лицевой счёт в течение суток, с момента доставки и оплаты всех сопутствующих услуг.
• Предоставляются кассовые чеки, подтверждающие факт оплаты за товар и услуги доставки.
О SafeCrow
SafeCrow является первой компанией в России, которая предоставляет комплексные услуги по защите сделок купли-продажи в Интернете. Как независимая третья сторона SafeCrow обеспечивает гарантию выполнения обязательств участникам онлайн сделки, размещая денежные средства на специальном счете до исполнения условий сторонами. Сервис снижает риски подлога и мошенничества и для продавца, и для покупателя. Особенностью SafeCrow является быстрое и профессиональное урегулирование возникающих споров, в том числе посредством арбитража и третейского суда.
В 2016 году ООО «СэйфКроу» стала лауреатом премии «Технологическая инновация года» в категории «Безопасность», учрежденной Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития России.
О СДЭК
Компания основана в 2000 г. в Новосибирске. Центральный офис СДЭК по-прежнему находится в Новосибирске, но один из основных сортировочных центров компании расположен в подмосковном городе Дзержинский. Второй крупный центр обработки отправлений находится в Санкт-Петербурге.
Офисы компании открыты в России, Китае, Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии и Кыргызстане. Компания СДЭК обеспечивает наивысшую степень доставки заказов (более 93%) для более 60 000 интернет-магазинов, с которыми у компании заключены долгосрочные договора. За товары интернет-магазинов доставленные в июнь 2017г. компания СДЭК приняла и перечислила в пользу отправителей наложенных платежей на сумму 1 млрд. 654 млн рублей.

Смотрите также: 



(голосов:0)

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.