» » Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы
Опубликовано : 21-11-2017, 04:50 | Категория: Information technology (IT) » Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы



Яндекс приступил  тестированию своих новых турбо-страниц, предназначенных для рекламы. На данном этапе доступен лишь «обратный звонок», с помощью которого менеджер может получить данные пользователя для связи с ним.
Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы


Новинка предназначена для ускорения загрузки «Турбо-страниц» в сервисе «Яндекс.Директ». Такая новость размещена в блоге компании.
В основном шаблоне этих страниц будут содержаться блоки, в которые входят логотипы, тексты, заголовки, картинки, а также кнопка, после клика на которую последует переход к тому, в какой форме станет осуществляться заказ.
Информация по всем данным на турбо-страниц будет автоматически собираться в «Метрике», используемой для логина, под которым пользователь работает в «Директ».
Статистика объявлений станет доступна в сервисе «Мастер отчётов». Любой желающий может поучаствовать в бета-тестировании. Для этого требуется всего лишь обратиться в клиентскую службу.
Новый сервис Яндекса будет особенно удобен тем, кто продвигает товары, у которых достаточно долгий цикл продаж. Как правило, это недвижимость или автомобили.



(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.