» » «МТС» отказался от технической поддержки абонентов
Опубликовано : 7-05-2018, 04:05 | Категория: Information technology (IT) » «МТС» отказался от технической поддержки абонентов



Самый крупный и богатый российский сотовый оператор «МТС» отказался от технической поддержки своих клиентов, решив избежать многочисленных жалоб от абонентов в связи с нововведениями.
«МТС» отказался от технической поддержки абонентов

Сейчас на официальном сайте компании «МТС» отсутствует информация о том, как абоненту можно связаться со службой технической поддержки. Более того, найти специальную форму для обращения в службу поддержки по электронной почте можно только через поисковой запрос в Google или в другом поисковике. Из этого следует, что компания попросту отказалась оказывать техническую поддержку клиентам в России.
Издание AKKet.com решило исправить оплошность «МТС» и собрало сведения о возможных способах связаться с представителями компании. Дозвониться в службу поддержки «МТС» можно по номеру 8 800 250 0890, а направить онлайн-запрос с жалобой или претензией можно по ссылке.
Для того, чтобы найти данную информацию, пользователю пришлось бы преодолеть довольно долгий путь на просторах официального сайта компании. Вероятнее всего, сотовый оператор спрятал данную информацию, чтобы перестать получать звонки от абонентов с жалобами на неправомерное списание денежных средств и иные проблемы.
Напомним, недавно «МТС» ввел единую плату для всех тарифов за минуту входящего разговора в размере 5,5 рубля.
Мария Матвеенко - Корреспондент РИА VistaNews



(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.