» » ЛуТЭК увеличивает прием угля с путей ОАО «РЖД»
Опубликовано : 11-02-2015, 06:05 | Категория: Новости, Энергетика » ЛуТЭК увеличивает прием угля с путей ОАО «РЖД»



ЛуТЭК увеличивает прием угля с путей ОАО «РЖД»В ходе ОЗП 2014-2015 годов Приморской ГРЭС нередко задается Системным оператором увеличенный диспетчерский график выработки электроэнергии. В период максимальной нагрузки суточная выработка превышает 24 миллиона кВт*ч, то есть каждый час энергетики Лучегорска выдают в Объединенную энергосистему Дальнего Востока свыше одного миллиона кВт*ч электрической энергии.

В среднем за сутки на станции сжигается от 24 до 28 тысяч тонн угля. Чтобы обеспечить бесперебойное топливоснабжение Приморской ГРЭС, филиал «ЛуТЭК» ОАО «ДГК» увеличивает объемы привозного твердого топлива по путям ОАО «РЖД».

В течение ОЗП 2014-2015 годов поставка привозных углей возросла со 110 до 200 вагонов в сутки. Общее количество различных грузов – угля, мазута, дизельного топлива, оборудования и материалов, поступивших в адрес филиала в 2014 году, составило 30 тысяч 752 вагона.

В целях обеспечения своевременной, бесперебойной и безопасной работы по приемке и обработке грузов, в филиале «ЛуТЭК» уделяется большое внимание поддержанию и развитию железнодорожного хозяйства предприятия.

Поставку вагонов железнодорожный цех филиала осуществляет собственным маневровым тепловозом ТЭМ 2-626 № 49, на котором выполнена модернизация в объеме заводского капитального ремонта, установлены приборы безопасности для выхода на пути общего пользования ОАО «Российские железные дороги» в 2014 году. Одиннадцать работников цеха прошли обучение и проверку знаний в комиссии ОАО «РЖД» и получили право на самостоятельную перевозку грузов с пути общего пользования железнодорожной станции Лучегорск.

В декабре 2014 года на баланс филиала «ЛуТЭК» переданы второй маневровый тепловоз ТЭМ 18 № 143, путевая машина, железнодорожный путь от ст. Лучегорск до ст. Угольная, здание энергодиспетчерской (ЭДС-1).

Завершены работы по оборудованию четырех тепловозов системой «Omnicom», предназначенной для осуществления мониторинга и контроля расхода топлива. Установка данного оборудования позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение тепловоза, его скорость, расход топлива и т.д.

Силами работников железнодорожного цеха выполнены значимые работы по ремонту аварийных участков железнодорожных путей, стрелочных переводов станции Угольная с заменой элементов верхнего строения пути, другие организационно-технические мероприятия, касающиеся безопасности движения поездов и сохранности вагонного парка.

Для повышения уровня механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути, увеличения производительности труда станочный парк цеха пополнен новым оборудованием, в том числе ручной рельсосверлильной дрелью, электрическим сверло-шлифовальным станком, шпалоподбойками, бензиновым генератором с понижающим трансформатором, предназначенным для работы со специальным инструментом. Для слесарей по ремонту подвижного состава приобретен стенд для опрессовки, проверки форсунок и зарядно-разрядное устройство для аккумуляторных батарей.

На данный момент в состав железнодорожного цеха филиала «ЛуТЭК» входят ст. Угольная, развернутая длина которой превышает 19 километров железнодорожных путей, 64 стрелочных перевода, железнодорожный путь от ст. Лучегорск до ст. Угольная протяженностью 9 километров, пост электрической централизации, ремонтно-эксплуатационный блок, здание ЭДС-1 ст. Угольная, пять тепловозов и путеремонтная машина.



(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.