» » А птица ли? Предварительная версия крушения Су-30 в Сирии выглядит сомнительно
Опубликовано : 4-05-2018, 10:05 | Категория: Новости » А птица ли? Предварительная версия крушения Су-30 в Сирии выглядит сомнительно



А птица ли? Предварительная версия крушения Су-30 в Сирии выглядит сомнительно
Российский Су-30СМ потерпел крушение после взлёта с аэродрома Хмеймим. Причины происшествия пока не установлены. Покровский Александр Двигатель самолёта Су-30СМ заглох через 40 секунд после взлёта с авиабазы. Высота была около 200 метров. Истребитель не менее трёх раз перевернулся в воздухе и затем упал в море левым боком и хвостом вниз. Такие подробности со слов очевидцев привёл в своём "Живом журнале" обычно весьма хорошо информированный блогер chervonec-001. Причины катастрофы неизвестны Оба пилота при аварии погибли. Скорее всего, у них просто не было шанса катапультироваться из-за хаотичного вращения машины. А то, что она за 40 секунд полёта не поднялась выше 200 метров, говорит, скорее всего, об очень серьёзных проблемах с самолётом. Если, правда, у лётчиков не было специального задания на полёт именно на этой высоте. 3 мая около 9:45 мск при наборе высоты после взлёта с аэродрома Хмеймим над акваторией Средиземного моря потерпел катастрофу российский истребитель Су-30СМ. Оба лётчика, до последних минут боровшиеся за самолёт, по докладу с места, погибли, — говорится в официальном сообщении российского заявлении военного министерства обороны. — По предварительной информации, причиной авиакатастрофы могло стать попадание в двигатель птицы. Никакого огневого воздействия по самолёту не было". То, что в двигатель попала птица, как сообщает со ссылкой на свои предварительные данные Министерство обороны России, — скорее всего, ерунда, рассказал "Царьграду" собственный источник в близких к военным кругам. Ведь у Су-30 два двигателя АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги. Двухконтурные, форсированные, общей тягой на форсаже 25 000 кгс, они не только позволяют самолёту быть сверхманёвренным, но и держать высоту в случае повреждения или вообще выхода из строя одного из них. Так что вопрос, что случилось, остаётся открытым. Но утверждение российского министерства обороны, что "огневого воздействия не было", подтверждается также и показаниями свидетелей. Сообщают, что большая часть фюзеляжа самолёта, включая кабину пилотов, уцелела. Оторвалась только хвостовая часть и одно из крыльев. Но при ударе о воду на скорости больше 1000 км/ч она обладает твёрдостью бетона, так что шансов у лётчиков не было. То, что они погибли, подтверждают и военные водолазы, работающие на месте катастрофы. Глубина моря здесь 17 метров. Скорее всего, верно сообщение, что оба пилота до последних минут боролись за свой самолёт, полагает источник "Царьграда". Ничего другого им не оставалось, как выводить машину из критического режима, поскольку катапультироваться из неё они, как сказано, не могли. Самолётом управлял командир экипажа, майор Альберт Давидян. Идеальная машина для завоевания господства в воздухе Двухместный многоцелевой сверхманёвренный истребитель Су-30СМ является модификацией Су-30МКИ (то есть "модернизированного коммерческого индийского") для российских ВВС. Это машина поколения 4+, предназначенная для уничтожения воздушных целей в любых условиях, контроля воздушного пространства, блокирования аэродромов противника и действий по наземным и морским объектам. Она считается идеальным истребителем для завоевания господства в воздухе. По мнению лётчиков, это отличная машина, которая может "практически всё". Вооружение для Су-30СМ может крепиться на 12 точках подвески. Общая масса бомб и ракет, поднимаемых самолётом, составляет до восьми тонн. Таким образом, он в состоянии выполнять все виды военных "работ". Он не раз подтверждал своё преимущество перед американскими и английскими конкурентами в воздушных боях — пусть учебных, но тем не менее одни и те же индийские лётчики продемонстрировали практически безоговорочное превосходство даже своих экспортных "коммерческих" самолётов над американскими F-16 и F-15 и европейским Eurofighter Typhoon. В Сирии же, как заявлял заместитель министра обороны Юрий Борисов, Су-30 показали себя "на высшем уровне". Эти машины выпускаются на авиазаводах в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре, а также в Индии на предприятиях Hindustan Aeronautics Limited. По словам Юрия Борисова, истребители будут и далее модернизироваться и на вооружении смогут стоять ещё как минимум 35-40 лет.



(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.