» » Из-за Крымского моста Мариупольский порт потерял больше трети флота
Опубликовано : 13-03-2019, 23:05 | Категория: Новости, Политика » Из-за Крымского моста Мариупольский порт потерял больше трети флота



Из-за Крымского моста Мариупольский порт потерял больше трети флота


Мариупольский порт потерял 33% своего флота и до 140 тысяч тонн экспортной металлопродукции в месяц вследствие строительства моста через Керченский пролив и последовавшего ограничения прохода судов, высота которых составляет 33 метра и более.



Об этом сообщило украинское министерство «по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц» (МинВОТ).



«В результате строительства Керченского моста Россия ограничила проход судов по высоте: отныне судна типа Panamax не могут проходить через канал. Параллельно с ограничениями движения судов, сейчас мелеет и заиливается дно. Из-за неудачной конструкции Керченского моста трудно спрогнозировать все, что происходит под водой», — заявил министр Вадим Черныш в ходе визита в Мариуполь.



При этом он отметил, что Мариупольский порт продолжает работать и остается одним из стратегически важных предприятий города. Максимальные мощности порта позволяют осуществлять перевалку груза до 21 млн тонн в год, но после начала конфликта на Донбассе мощности порта снизились почти втрое.




«Для того, чтобы улучшить ситуацию в портах Мариуполя и Бердянска, теперь обсуждается несколько возможностей. Одна из них — использование внутренних финансовых ресурсов, которые могли бы оставались в портах. Не менее важным финансовым ресурсом являются дополнительные средства ЕС», — рассказал министр.




Он также отметил, что если будет меняться характер грузов, и когда заработает зерновой терминал, завершение строительства которого ожидается в текущем году, то стоит организовать переквалификацию работников порта.



«Также есть принципиальное решение о выделении дополнительных средств на финансирование инфраструктурных проектов, которые будут способствовать работе порта. Это обеспечит такую логистическую схему, которая будет задействовать несколько видов транспорта,: железнодорожный, автомобильный и морской для того, чтобы регион имел и сырье для предприятий, и также отгружалась готовая продукция. Несколько таких согласованных решений будет принято с иностранными партнерами», — добавил Черныш.



Читайте также: Обидели Украину: Луценко жалуется, что ФСБ перекрыла поставки деталей для «оборонки»





Источник
(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.