» » Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания
Опубликовано : 28-01-2014, 15:05 | Категория: Новости » Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания



Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания
В ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» продолжаются работы по повышению качества обслуживания клиентов. Одна из важнейших задач – уменьшение очередей в центрах по расчётам за коммунальные услуги. С этой целью непосредственно в зале работают консультанты. Они отвечают на «короткие» вопросы, когда на решение проблемы требуется не более 3 минут и нет необходимости обращаться к базе данных. Следующий этап – монтаж оборудования «электронной очереди».



- Все необходимые компоненты, в том числе и модули предварительной записи по Интернету, у нас закуплены, ведутся работы по предварительной настройке, – поясняет директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО “Удмуртская энергосбытовая компания” Валерий Шульмин. – Непосредственный монтаж и ввод в эксплуатацию запланирован на первую декаду февраля.


Согласно плану развития клиентского сервиса система «электронной очереди» будет установлена сначала в Ижевске, в центральном офисе, на улице Орджоникидзе, дом 52А и в дополнительном офисе: ул. Коммунаров, д. 439; затем в Сарапульском филиале, в новом здании по адресу: г. Сарапул, ул. Гагарина, д. 26А.











(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.