«Тайфуны» с тихой речушки Ялхов
Вспоминая службу и связанные с ней автомобили Советской Армии, могу сказать одно: не вызывали страх и ужас наши газики, уазики, зилки и уралы. Страшно знакомые,буквально родные, как автомобишки из современных мультиков.
А сейчас… Знакомимся: автомобили «Тайфун» — семейство российских колесных бронированных автомобилей с усиленной противоминной защитой и солидным дорожным просветом, V-образным днищем, хорошо противостоящим осколкам и позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва. Автомобили предназначены для перевозки личного состава и военных грузов, а также для медицинского обеспечения.
Бронированный модульный автомобиль Тайфун К-63968
На передней части шасси находится бронированная кабина, за ней располагается моторный отсек. Независимая подвеска с гидропневматическими стойками позволяет автоматически и принудительно изменять характеристики жесткости, величину дорожного просвета и обеспечивает плавность хода и гашение колебаний.
На шасси автомобиля допускается установка различного технологического, инженерного и специального оборудования.
Бронированный корпусный автомобиль Тайфун К-63969
Автомобиль оснащен однообъемным корпусом. Водитель и командир имеют возможность перемещения в десантный отсек. Благодаря этому водитель может ремонтировать силовую установку и эвакуироваться, в случае необходимости, вместе с десантом. Для быстрой и удобной посадки-высадки десанта на автомобиле предусмотрена откидная аппарель.
Ведение огня возможно в круговой проекции из основной системы вооружения — боевого модуля с дистанционным управлением. Независимая подвеска с гидропневматическими стойками позволяет автоматически и принудительно изменять характеристики жесткости, величину дорожного просвета и обеспечивает плавность хода и гашение колебаний.
Бронированный однообъемный автомобиль повышенной проходимости Тайфун К-53949
Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и грузов, обеспечивая высокий уровень защищенности.
В передней части корпуса имеются четыре двери для водителя и трех пассажиров. Еще одна дверь расположена в корме. В машине установлена независимая пружинная подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода и эффективное погашение колебаний.
Автомобиль допускает транспортирование самолетами Ил-76, Ан-124 или вертолетами Ми-26. Машина устойчиво функционирует в горных районах на высоте до 4500 м над уровнем моря.
Имеется разработанный на базе этой модификации бронированный медицинский модуль.
Безрамный бронированный однообъемный автомобиль повышенной проходимости Тайфун К-4386
Автомобиль разработан для ВДВ. Он допускает десантирование, предназначен для перевозки личного состава и грузов, обеспечивая высокий уровень защищенности.
В передней части машины имеются 3 двери для водителя и трех пассажиров. Еще одна дверь расположена в корме. В машине установлена независимая пружинная подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода и эффективное погашение колебаний.
Автомобиль имеет высокие показатели проходимости, скорости движения, тягово-динамических характеристик, маневренности по всем видам дорог и местности.
Машина устойчиво функционирует в горных районах на высоте до 4500 м над уровнем моря.
Вот такие брутальные машинки изготавливает в Набережных Челнах «скромное» АО «Ремдизель». Наверное, производителю стоит подумать о более явной идентификации моделей именами собственными или дополнительными буквенными индексами. Уловить на слух разницу между К-53949 и К-63969 как-то сложновато.
Источник
Смотрите также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.