» » «Сценарист» умер, политики — остались
Опубликовано : 18-12-2019, 01:05 | Категория: Новости » «Сценарист» умер, политики — остались



«Сценарист» умер, политики — остались

Да, именно в такой последовательности, но в обратной причинно-следственной связи. Не Джонсон откроет дорогу к победе Трампа в ещё не начавшейся президентской кампании 2020, а сам Дональд Трамп уже открыл дорогу всем националистам — а он, несомненно, американский националист (в хорошем смысле слова) — в том числе и очень вовремя переметнувшемуся в стан сепаратистов Борису Джонсону. И сегодня уже совершенно очевидно, что Великобритания 31 января будущего года точно станет сепаратной, то есть отделившейся от Евросоюза.

Это означает конец англо-саксонской глобализации. И любопытно, что конец глобализации начал (пардон за каламбур) тот, кто и должен был это сделать — американский президент. И не важно, что фамилия его Трамп, ведь данный неизбежный для американской политики возвратный шаг должен был произвести любой другой хозяин Белого дома, естественно, при наличии у него хотя бы маломальского чувства реальности. У Трампа его оказалось много.

А вот у демократов оно отсутствует полностью. Так же его отбило, точно нюх у собаки, и у позорно проигравших на сей раз лейбористов Корбина. Заметьте, обе партии — и американская Демократическая, и британская Трудовая — по своей раскраске «левые». Но только по раскраске, ибо нос свой они всегда держали по ветру… в котором улавливались вкусные запахи, исходящие с кухонь буржуа. Кстати, голодные к этим запахам куда чувствительнее. И более того, эти запахи именно у голодных могут вызвать настоящее головокружение и галлюцинации. А также непреодолимое желание прислуживать. В политических терминах это означает уход от истинных задач защиты людей труда в пользу обслуживания интересов людей бизнеса. Само собой, под прикрытием левой фразеологии и прочих шумовых эффектов, заглушающих неудобное в приличном обществе и «зовущее к оружию» журчание желудков.

Только у ранних лейбористов-трудовиков-демократов это журчание происходило от пустоты желудков, а у поздних, т.е. нынешних, наоборот, от их переполненности. Однако результат что сто лет назад, что сейчас один и тот же: «левые» горлопанят и не слышат никого, кроме самих себя.

Вот почему в период системного западного кризиса прислушиваться приходится правым! Это совершенно не свойственно им как «вечно правым» во всех вопросах, но если этого не делают «левые», то что же остается их оппонентам? И вот начинаются удивительные вещи: миллиардер Дональд Трамп вдруг озаботился американским рабочим классом, в том числе созданием новых рабочих мест, а когда капиталисты не ратовали за их сокращение? — да никогда вплоть до 2016 года! А Борис Джонсон, лидер британских лощеных тори, всяких там пэров Мальборо, он ведь тоже выступает теперь за то, чтобы рабочие места не утекали из Великобритании в континентальную Европу и не передавались от чумазых работяг-англичан к не менее чумазым гастарбайтерам из Польши и Турции, готовым сделать все тоже самое, но за кратно меньшую зарплату.

«Сценарист» умер, политики — остались

А также Джонсон обеими руками и ногами (Брексит как никак!) за то, чтобы удержать в Британии на высоком уровне налоговые поступления, то есть за создание «общественных фондов».

Ведь в этом суть ухода из Евросоюза — уйти из высасывающей соки «общеевропейской» глобализации и вернуться в свой англо-саксонский мир, где если и придется делиться, так с большим — ну не со старшим же?! — братом. А брат, хоть и американский, да родной и точно «не кинет» в лихую минуту, как давеча Брюссель.

То есть, если правые начинают выполнять полусоциалистическую программу, но не для всего мира, а для своих стран, то левым, этих программ сто лет подряд чуравшимся, остается лишь одно — раскручивать международную, глобальную, наднациональную программу. Отсюда все их шумные и помпезно-злобные феминизмы, гендерные равенства, экологии, мигранты, экспорты демократии и прочая чепуха, не имеющая связи с реальной экономикой. И отсюда же их санкции против конкурентов — ну, чтобы доказать хоть как-то свою экономическую эффективность на фоне замедления экономик других стран. Первым парнем на деревне всегда быть легче.

Вы скажете: а Трамп, этот мистер-санкция, разве он не ведёт ту же самую политику? Ведет, конечно, но… Во-первых, санкции против России и Беларуси ему достались «по наследству» от Обамы, этого самого демократического из всех демократических президентов. А также любимца мигрантов, причём, во всех уголках мира, ибо сын (или внук) мигранта даже в Белом доме навсегда останется сыном своего отца или внуком своего деда.

А, во-вторых, какой прок Трампу от санкций против России? — почти никакого. И поэтому он вводит санкции против тех конкурентов, которые уже сейчас догнали и перегнали Штаты. Его истинная война с Китаем. Тут у него драка не на жизнь, а насмерть — от того-то и компромисс в торговой войне с Пекином всегда и в любую минуту возможен! Жить-то всем хочется.

Но вот еще один тревожный вывод из произведенного выше политологического анализа. А он следующий: все основные партии западного мира теряют связь со своим коренным, или как сейчас говорят политтехнологи, «ядерным» электоратом. Это, в свою очередь, приводит к политической дезориентации и элит, и масс, — в общем, к неразберихе. Тоже всеобщей.

Почему это тревожно? А потому что создает объективные предпосылки к возвращению западного мира в лоно привычной ему авторитарности, а то и диктатуры. «100 лет демократии», — исторический миг, который может скоро закончиться вместе с глобализацией, ибо спектакль, в котором роль альтернативы выполняли весьма непоследовательные «левые» (как всегда, в кавычках) уже всем изрядно поднадоел. А вот «сценарист» давно умер — в буквальном смысле, ибо настоящие политики все ушли в Историю, не оставив по себе инструкций, что их неразумным потомкам делать дальше?

Но не пугайтесь, эта грозная перспектива все же пока еще отдалена от нас, а вот ближайшая — вполне радужная. Позитивно хотя бы то, что Трамп в следующем году переизберется, но станет другим президентом. Во втором сроке руки у него окажутся во многом развязанными, и он сможет делать то, что хочет, а не то, что его заставляли делать всё те же демократы. Это будут интересные четыре года, а то и все пять — ибо Борис Джонсон имеет все шансы тоже задержаться в премьерском кресле.

В общем, поживем — увидим…И, возможно, возрадуемся.





Источник



(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.