» » Советники Резникова нашли очередную зраду в Славянске
Опубликовано : 4-04-2021, 09:11 | Категория: Новости » Советники Резникова нашли очередную зраду в Славянске



Советники Резникова нашли очередную зраду в Славянске

В одном из отелей представители власти обнаружили трансляцию российских телеканалов.
В подконтрольном украинскому правительству Славянске Донецкой области представители украинской власти обнаружили в одном из отелей трансляцию российских телеканалов.
Об этом 2 апреля заявил вице-премьер Украины и министр «по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий» Алексей Резников на заседании Комитета Верховной Рады по вопросам гуманитарной и информационной политики.
В комитете прошли слушания на тему «Об обеспечении стабильного украинского вещания на временно оккупированные и пограничные территории Украины». Резников сообщил о ситуации, которую зафиксировали его помощники, находясь в командировке на Донбассе.
«Вчера вернулась группа моих советников из командировки в Донецкую и Луганскую области, занимаясь вопросом стратегии экономического развития Донецкой и Луганской областей на свободной части Украины. Они поселились в гостинице в Славянске. И в гостинице Славянска, в кабельном телевидении локальной этой гостиницы они имели «счастливую» возможность посмотреть пакет российского телевидения», — заявил вице-премьер.
По его словам, эта информация уже передана в Службу безопасности Украины (СБУ).
«Имеем надежду на соответствующее реагирование», — подчеркнул Резников.
Напомним, на Украине в последние годы активно реализуется поступательное, полное выдавливание российского присутствия из информационного пространства страны. Российские телеканалы уже практически полностью недоступны в кабельных сетях на Украине, хотя и ловятся некоторыми несознательными гражданами на спутниковые антенны. Также украинские власти не менее прилежно ликвидируют в стране российские СМИ. На заседании 23 марта СНБО страны было решено запретить ещё целый ряд российских ресурсов, среди которых, в частности, svpressa.ru, gazeta.ru, utro.ru, ruxpert.ru, voicesevas.ru, ukraina.ru, lenta.ru, smi2.ru, rt.com, tass.ru. 24 марта президент Владимир Зеленский своим указом ввёл это решение в действие. Ранее украинские власти уже запретили сотни российских СМИ, в том числе, под запретом находится и наше издание.



Источник
(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.