Опубликовано : 26-05-2021, 18:11 | Категория: Новости » От винта!



От винта!

В Беларуси откроется новая площадка по ремонту российских авиадвигателей на базе Оршанского авиаремонтного завода. Предприятие предоставит цеха и вспомогательный персонал для этих целей. Ремонтом двигателей и поставками всех комплектующих займётся российское предприятие «ОДК-Климов».

Сегодня в Беларуси насчитывается более 45 вертолётов с различными модификациями двигателей ТВ3-117, разработанными климовцами. Новая площадка полностью покроет потребности Республики Беларусь в их оперативном обслуживании и позволит поддерживать лётную годность всего вертолётного парка.

АО «ОДК-Климов» — ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Входит в состав Объединённой двигателестроительной корпорации ГК «Ростех». Турбореактивные двигатели разработки АО «ОДК-Климов» эксплуатируются в 25 странах мира на истребителях марки МиГ. Двигатель РД-33 является самым массовым ТРДД в своём классе. Современные пассажирские региональные самолёты Ил-114 оснащаются последней модификацией турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, которая отличается высокой экономичностью и надёжностью. Сверхзвуковое регулируемое сопло для ТРДД с отклоняемым вектором тяги обеспечивает сверхманевренность самолётам МиГ и Су. Система автоматического управления типа FADEC собственной разработки позволяет минимизировать массу и оптимизировать параметры двигателя в полёте. Новые технологии, применяемые при проектировании, производстве и испытании новых двигателей, обеспечивают создание надёжных современных конкурентоспособных авиационных двигателей. Показателем работы АО «ОДК-Климов» на вертолётном рынке является успешная эксплуатация турбовальных двигателей в составе силовых установок вертолётов в 80 странах мира.





Источник
(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.