» » В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
Опубликовано : 30-06-2016, 10:05 | Категория: Information technology (IT) » В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы



Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы

Рекламодателю для создания сегмента нужно выбрать необходимые адреса электронной почты, ID устройств и прочие данные. Сервис на их основе будет искать соответствующие идентификаторы пользователей и показывать рекламу. Сами сегменты можно делать схожими, например, можно создать базу потенциальных клиентов путем анализа постоянных пользователей.
В скором времени «Яндекс.Аудитория» будет расширять свой функционал. Добавится построение сегментов с помощью целей в «Яндекс.Метрике» и возможность получения более детальных данных о социальных особенностях пользователей для предложения им более подходящей рекламы.



(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.