» » «Кировэнерго» о режиме работы Центров обслуживания клиентов
Опубликовано : 19-09-2014, 05:05 | Категория: Новости, Энергетика » «Кировэнерго» о режиме работы Центров обслуживания клиентов



«Кировэнерго» о режиме работы Центров обслуживания клиентов«Кировэнерго» - филиал ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - крупнейшее в Кировской области электросетевой предприятие, отвечающее за передачу электрической энергии по территории региона, обслуживание электросетей и подстанций класса напряжения 110 киловольт и ниже, а также технологическое присоединение новых потребителей.

В «Кировэнерго» действуют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК):
Центральный центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Киров, ул.Спасская, д.51;
Режим работы:
- Понедельник и вторник: с 10-00 до 19-00 без перерыва на обед;
- Среда и Пятница: с 08-00 до 17-00 без перерыва на обед;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).

Северный Центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).

Южный Центр обслуживания клиентов
г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).

В ЦОКи «Кировэнерго» каждый житель области может обратиться по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям либо по любым другим вопросам, касающимся деятельности филиала.

Кроме того, консультацию специалистов можно получить заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.

На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Кроме того, на сайте представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания.



(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.