» » Земле угрожают терминаторы: Ученые прогнозируют нашествие самовоспроизводящихся роботов
Опубликовано : 12-12-2018, 22:05 | Категория: Человек » Земле угрожают терминаторы: Ученые прогнозируют нашествие самовоспроизводящихся роботов

Опасения людей о гибели живого на планете вследствие нападения пришельцев не далеки от истины, признали эксперты, но их сценарий вторжения отличается от общепринятого.

Последние достижения науки и техники привели к тому, что ученые пересмотрели свое отношение к теории о существовании внеземных цивилизаций. Их наличие больше нельзя отрицать. Причиной такого признания стали последние открытия, связанные с изучением условий возникновения жизни.
Как выяснили генетики, биологи и физики, для зарождения жизни вполне достаточно воды в жидком состоянии и электрического разряда. При попадании молнии в океанические испарения образуется субстанция, богатая аминокислотами, в которой могут зародиться клетки, а из простейших уже могут развиться высокоразвитые организмы. В нашей вселенной миллиарды звезд, значит, некоторые из них вполне могут находиться на подходящем расстоянии от источника тепла, обеспечивающего условия для нормальной жизни. Кстати, одна такая планета уже найдена.

Также ученые сопоставили возраст вселенной и Земли и пришли к выводу, что, скорее всего, внеземная цивилизация появилась намного раньше земной. Таким образом, научное сообщество склонно приписывать этим организмам гораздо более высокое развитие, чем землянам. Если они появились на несколько миллионов раньше нас, то и продвинуться в своем развитии должны были значительно дальше.
Такая высокоразвитая цивилизация наверняка имеет технологии, которые землянам даже снились. Но если предположить, что их путь развития схож с нашим, то придется принять сразу два неприятных вывода. Первое - они уже давно истощили запасы ресурсов на своей и соседних планетах. Второе – они ищут новый источник ресурсов и рано или поздно найдут его на Земле. Вот тогда нам всем придет конец, считают ученые, но нападение произойдет не так, как многие себе представляют. В отличие от сценариев фантастических фильмов главными захватчиками Земли будут не сами пришельцы, а машины.

Даже наши несовершенные технологии позволяют роботам создавать себе подобных. Например, 3D-принтер может сам для себя распечатать запчасти и так далее. У гуманоидов эти технологии наверняка более продвинутые, поэтому Земле угрожают не сами пришельцы, а засланные терминаторы. В отличие от живых организмов для машин время не является «смертельным» фактором. Они могут прямо в космосе создавать свои копии или специально разработанных солдат, поэтому сначала нам грозит нашествие самовоспроизводящихся роботов, а уж потом прилетят хозяева этих механизмов, хотя, скорее всего, роботы сами добудут нужные ресурсы и отправят их на родную планету.
Шура Альтшуллер