» » «Столкновения не избежать»: NASA показало угрожающий Земле астероид
Опубликовано : 13-01-2019, 16:05 | Категория: Человек » «Столкновения не избежать»: NASA показало угрожающий Земле астероид

Если не предпринять соответствующие меры, то уже в следующем веке Бенну упадёт на земную поверхность и, вероятно, уничтожит всё живое на нашей планете.
«Столкновения не избежать»: NASA показало угрожающий Земле астероид

Ещё с древних времён люди говорили, что рано или поздно наступит день Армагеддона. Конец света считали неизбежным, в первую очередь благодаря религиозным догматам. Поскольку все апокалиптические учения основывались на пересказах слов названных пророков, то и описание Армагеддона всегда было абстрактным и туманным. Вместе с тем, с развитием науки и технологий учёные также заговорили о приближении конца света, однако их объяснения Апокалипсиса было гораздо более прагматическим и в какой-то мере «осязаемым». В качестве примера приводится доказанный факт падения астероида, который некогда истребил динозавров.
Сегодня, несмотря на многочисленные предупреждения о Нибиру и прочих угрозах, NASA, а также прочие подобные организации не спешат пугать людей заявлениями о неизбежном конце света. В то же время исследователи осторожно предполагают, что подобный сценарий на самом деле возможен уже в ближайшее время. В частности, роль палача для человечества может сыграть астероид Бенну, столкновение которого с Землёй прогнозируется уже в следующем веке. 500-метровое астрономическое тело весом 87 миллионов тонн, по утверждениям ряда учёных, находится на пути к нашей планете.
«Столкновения не избежать»: NASA показало угрожающий Земле астероид

При этом, как избежать рокового столкновения, учёные пока не знают. Ожидается, что Бенну может ударить по Земле 25 сентября 2135 года. Энергия от такого столкновения будет в 80 тысяч раз мощнее, чем взрыв американской атомной бомбы в Хиросиме в 1945 году. В этой связи данный объект представляет для NASA огромный научный и практический интерес. Для изучения Бенну в конце прошлого года к нему отправился аппарат агентства Осирис-Рекс, который уже получил ряд снимков. Накануне NASA показало угрожающий Земле астероид на фото.
«Столкновения не избежать»: NASA показало угрожающий Земле астероид

На снимках, опубликованных на сайте агентства, можно рассмотреть поверхность Бенну, а также изображение объекта по отношению к Луне и Земле. Исследователи планируют осуществить высадку на астероид в 2020 году, чтобы взять образцы с его поверхности. В перспективе есть также планы устроить взрыв на Бенну, чтобы попытаться изменить траекторию его движения, тем самым избежать столкновения, однако, как осуществить это на практике, никто не знает.
Александр Соловьев