» » Новая социальная реклама в Китае показала давление на незамужних женщин
Опубликовано : 12-04-2016, 17:05 | Категория: Information technology (IT) » Новая социальная реклама в Китае показала давление на незамужних женщин



Новая социальная реклама в Китае ставит под сомнение давление на незамужних женщин. Авторы ролика попытались передать то, что чувствуют одинокие девушки, когда их упрекают.
Новая социальная реклама в Китае показала давление на незамужних женщин

Некоторое время назад на территории Китая начали транслировать новую социальную рекламу, бросающую вызов традиционному мнению общественности о том, что женщины должны выходить замуж до 25 лет. Большинство жителей КНР называют одиноких девушек "шэн ню", что значит "оставшаяся девушка". С этим стереотипом и решили бороться авторы ролика.
Видео начинается с фраз, которые очень часто слышат незамужние женщины в свой адрес: "ты уже не ребенок", "она упрямая", "ты слишком придирчива" и так далее. Сами представительницы слабого пола отмечают, что из-за такого отношения чувствуют себя посторонними в любом месте.
Особо неприятным моментом в этой рекламе является ситуация, когда родители говорят об одиночестве своей дочери, когда она находится в комнате. Так активисты хотели показать, что чувствуют "оставшиеся девушки", когда их осуждают близкие.

Ролик был опубликован на Youtube канале SK-II 6 апреля. За время существования видео его просмотрели более 1,5 миллиона человек. Кроме того, работа собрала 12 186 отметок "Нравится" и 1 443 комментария.
(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.