» » Потребители стали чаще пользоваться онлайн-услугами
Опубликовано : 8-07-2015, 09:05 | Категория: Новости, Энергетика » Потребители стали чаще пользоваться онлайн-услугами



Потребители стали чаще пользоваться онлайн-услугамиЗа первые шесть месяцев текущего года к программному комплексу «Интерактивная карта загрузки центров питания филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» обратились более 16000 тысяч интернет-пользователей.

Интерактивная карта загрузки центров питания – удобный программный ресурс, который был разработан «Нижновэнерго» для оптимизации взаимодействия с потребителями, частными лицами и крупными компаниями по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Карта содержит наглядную информацию о 14,5 тысячах энергообъектов, от подстанций 35-110 кВ до трансформаторных подстанций и распределительных пунктов с точной географической привязкой к местности. Пользователям также предоставляется возможность подать онлайн-заявку на технологическое присоединение.

Наибольший интерес карта мощностей вызывает у потребителей из Нижегородской области, однако заметную долю составляют также интернет-пользователи из Москвы, Московской, Тульской, Ивановской областей, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Как отметил заместитель генерального директора – директор филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Олег Шавин, многие нижегородцы уже оценили удобство взаимодействия с энергокомпанией посредством Всемирной Сети. Потребители все чаще предпочитают заочные обращения в компанию: в 2014 г. эту форму выбрали около 30% обратившихся. Около 500 человек воспользовались онлайн-сервисом «Интернет-приемная» на сайте «Нижновэнерго».

«Технологии не стоят на месте, и благодаря этому мы сегодня можем экономить время наших потребителей, сокращая количество личных визитов в компанию. Имея доступ в интернет, любой человек сегодня может получить всю интересующую его информацию о деятельности «Нижновэнерго», состоянии электросетевого комплекса региона и обратиться за получением тех или иных услуг», - подчеркнут Олег Шавин.



(голосов:0)




Смотрите также: 

Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.