» » Учёные обнаружили антитела, подавляющие ВИЧ-инфекцию за четыре месяца
Опубликовано : 18-04-2019, 23:05 | Категория: Человек » Учёные обнаружили антитела, подавляющие ВИЧ-инфекцию за четыре месяца

Они блокируют развитие заболевание и станут отличным дополнением в антиретровирусной терапии (АРТ).
Учёные обнаружили антитела, подавляющие ВИЧ-инфекцию за четыре месяца

В британском медицинском журнале появилось сообщение о том, что учёные обнаружили антитела для подавления ВИЧ-инфекций во время исследования, поддержанного Институтом Здоровья. Эксперимент проводили в Тайване под руководства профессора Чай Йи Вана. В исследовании принимали участие 29 добровольцев с хорошо контролируемым ВИЧ. Во время эксперимента они прекратили принимать классические препараты для АРТ, заменив их на вливания раствора другого состава. В результате проведённых манипуляций учёные выявили антитела. Их отличительной особенностью является подавление ВИЧ-инфекций всего за четыре месяца.
Предыдущие эксперименты привели к более лучшему результату, но они имели один отрицательный момент, который перечёркивает преимущества. В прошлом исследовании учёным удалось найти антитела bNAb, подавившие ВИЧ всего за две недели. Они нацеливали белки на саму инфекцию, и она быстро исчезала. Главным недостатком этого метода является то, что бактерии быстро приспособились к данным антителам. В итоге вирус получил высокую устойчивость к лекарству и болезнь начала развиваться дальше.
Максим Суворов